древо древне древле

аналитическое рассуждение о понятиях - древо древне древле дерево дуб
с предварительным погружением в глубины умо-зримой пусто-порожнести и бессмысленности
в надежде неиссякаемой отыскать таки там смыслы
в данном случае отыскались\проявились более четко - смыслы понятий - муж жена мужчина женщина

рассмотрим кратенько энергетическую суть – то бишь смыслы, точнее – образы – энергетические образы передающие\отражающие энергетическую суть – которая и есть смысл как бы слова –
сочетания которое передает некое воспринимаемое существом\человеком проявление\действо
именно действо ибо любое проявление нашего мироустройства это по сути и прежде энергетическое возмущение то бишь действо и есть
где уточнить можно лишь такой момент как то что ДЕЙСТВО это по сути – уплотнение некое естества до того не столь уплотненного
о чем говорит нам качество передаваемое знаком Д

в принципе при достаточно объективном восприятии происходящего ну или чего-то рассматриваемого – в данном случае – образа как энергетического момента и момента передачи сего образа – картинка умозримая не просто объемно но и многомерно – может обсказываться бесконечно протяженно
причем с любой какой угодно точки и в какую угодно сторону

кратенько не получается ...
хотя замысел был просто уточнить энергетическую особенность нескольких схожих в энергетическом плане сочетаний\слов – с позиции самого простого удивления – ну ничего се!.. мол

в общем побуждение как бы было небольшое как бы неприятие к моменту иногда и некоторыми в беседах умных высказываемому мнению - что мол – история то бишь прошлое\ушедшее\минувшее\канувшее житие наше – наше как человеков как сообщества – называемое сочетанием в том числе и – ДРЕВНЕ древнее –
ранее и вроде как более правильно называть сочетанием ДРЕВЛЕ
особенно мол в слово-сочетаниях древне-православие – где правнее вроде как говорить ДРЕВЛЕ-православие
ибо потому как понятие сие идет от понятия ДРЕВО
ну и так далее
спорить с таким пониманием смысла не возникало абсолютно кроме того неуютного момента что мод такое понятие как ДРЕВНЕ и тем более ДРЕВЛЕ – произошло вроде как от ДРЕВА
путь даже не от простого какого-то а от мифическо\символического
опять же – родовое ДРЕВО тут как бы под ногами топчется своим присутствием – вроде как наше свое но все же что-то и как бы.. так что вот так
так и возникают разные мятущиеся порывы осмыслить происходящее и существующее

то есть ощущалось несколько как бе неправильным такое осознание – где понятие столь масштабное – такое как ДРЕВНЕсть\прошедшесть – есть следствие не соответствующей как бы масштабности – в данном случае некого как бы ДРЕВА

ну вот – раз с предысторией желания осмыслить разобрались – приступим к основному -

несомненно есть таки и общие моменты и как бы связь между понятиями и ДЕРЕВО и ДРЕВО и ДРЕВНЕ и даже - ДРЕВЛЕ
а для любителей покопаться в особенностях смысла – та же ДЕРЕВНЯ или же например ДУБ

так вот – представление о прошлом\прошедшем как то не укладывалось в осознавание что мод это прошлое похоже на дерево в смысле – ДРЕВО
потому как тт очень короткая логическая цепочка до понимания что мол человечество – потомки как бы древесности ... так скажем
и ведь особо не поспоришь – ведь понятно же что растительный мир а возможно – правильнее – древесный – оснОвнее изначальнее похоже мира животного – вершиной которого и стал человек
если не врут нам

ну а там еще и каменный век – что считалось вообще примитивщиной но как вроде как ..короче камни да минералы всякие - те еще существа – и живые и продвинутее нас
хотя вот внутри там что-то так не-успокаивается и не соглашается

то ест потомком дерева и тем более какого то там камня ну никак не хотелось быть человечку во мне
и тогда человечек наморщил как говорится ум и стал им мышлять в смысле мыслять – туда-сюда мыслишками ... ну в общем ясно
человек ведь как говорят такая ... что если чего не захочет то уйму причин себе в оправдание выищет – причем на пустом месте
так и тут получилось

то есть то есть – суть в том что тут как часто и бывает в похожих подобных случаях\ситуациях – не одно проислекло\про-изошло как бы от другого
а просто и у одного и у другого был как бы общий предок\одна как бы основа
то бишь и одно и второе\другое вышли как бы из одного .. но – в разные стороны

но это конечно такие плотно-материальное\в смысле как бы примитивное пояснение\сравнение – про общего предка
скорее как бы из одного\общего корня
еще точнее – у обеих понятий общая энергетическая как бы основа
можно сказать – сходство на уровне смысло-ОБРАЗов – то есть у обеих понятий что впрочем оче-видно далее из самих слов\сочетаний – большое энергетическое сходство
причем как в качественном понимании – мол образы собраны их схожих энергетических качеств
так и в ... пропорциональном как бы соотношении этих качеств – то есть сходи тут не просто сами качества как качества но и весомость этих качеств –
то есть и там и тут одни и те же качества наиболее сильны, а другие - одни и те же как бы качества - чуть менее сильны

то есть я хочу донести мысль о том что в основе понятия ДРЕВНЕ не лежит понятие ДРЕВО
ну а если лежит не понятие ДРЕВО то что же? – тут же воспылает пытливый ум –

отвечу -
не ДРЕВО но и ДРЕВО –
то есть не ДРЕВО по форме но ДРЕВО по сути

просто мы привыкли – в нашей нынешней форме мировосприятия – смотреть прежде на форму\внешнее –
и это нормально ибо естественно
форма – более плотное энергетическое проявление любого проявления\действа
суть же – более тонко-материальна

но сегодня мы как бы погружены в низкочастотность – и позиционируем себя мироустройству ка условно темное условно женское условно природное условно материальное условно низко-частотное проявление мира
которое устремлено  сторону условно светлого условно мужского условно божественное условно духовного условно высокочастотного проявления этого же мира

по аналогии - это как мордочки нынешних женщины и мужчины - которые обращены не просто навстречу друг дружке – а с умыслом – где женская обращена ввысь а мужская вниз

так и с случае с формой и сутью –
где если смотреть как бы со стороны внешне-зримо как бы – то энергетическое проявление\действо воспринимается как форма – объемность вроде как
а ежели смотреть как бы изнутри точнее на нутрь само можно сказать движение – точнее процесс изменения\перетекания качеств, процесс перетекания одного состояния\качества в несколько иное –
где в совокупе несколько такие последовательных перетеканий составляют некое конкретное уникальное действо – то можно сказать что в таком случае мы смотрим на суть\умозрим суть – энергетического действа\проявления

традиционно тонко-материальное и очень тонко-материальное – это как бы условно мужское проявление
а плотно и очень плотно-материальное проявление это проявление как бы условно женского начала

хотя тут опять же все условно и относительно –
ибо одно и то же проявление – может ведь восприниматься с разных позиций\точек зрения

и например некое очень тонко-материальное проявление – если воспринимаем его как суть – причем суть например уплотняющуюся – для например соприкосновения с чуть более плотным слоем\планом энергетического бытия –то это проявление как бы мужского начала

ибо даже само слово МУЖ по сути как раз и именно такое вот ДЕЙСТВО в энергетическом плане –
материальность\энергетическая однородность\однотипность (М) устремленная рядом находиться с (У) очень плотно-плановостью (Ж)

с другой же стороны – для более плотно-материального типа восприятия – условно женского как бы – сие проявление будет восприниматься лишь как форма – то есть восприниматься будет лишь наиболее уплотненная\уплотнившаяся составляющая сего энергетического действа – при том что сама суть действа\само действо – восприниматься не будет –ибо попросту нечем
нечем воспринимать условно женскому типу восприятия – точнее более плотно-материальному существу – утонченно-материальную суть сего проявления условно мужского

при том что самому условно женскому существу – для даже такого восприятия – требуется утончиться дабы возникла способность воспринимать сию степень энергетической утонченности

то есть оба начала – каждое – со своей стороны делает шаг как бы навстречу – одно начало свое проявление уплотняет другое начало свое проявление утончает – доходя таки в некий определенный момент до точки как бы соприкосновения –
точнее – способности восприятия другого условно противоположного начала

причем – похоже – устремление к соединенности в единое\целое хотя и на равных – заложено в сути естества существа именно жены

ибо – ЖЕНА - это в энергетическом плане – очень плотного характера материальность (Ж) в единое\целое соединиться устремленная (Е) на равных (Н) целеустремленно (А)

это уже в более детальном внешне в как бы более конкретном выражении – такое устремление как – соединиться в единое на условиях равенства (Н) причем целеустремленно (А) – становится присуще существу как мужского так и женского типа\вида –
о чем говорят нам наличие сочетания НА в словах МУЖчиНА и ЖЕНщиНА

и кстати можно обратить тут внимание на такую деталь как знаки Щ и Ч в этих словах
причем интерес может вызывать то что пишем таки знак Ч в слове МУЖЧИНА хотя настойчиво слышится Щ
тут можно сказать –
что чисто формально знак\качество Ч это соединенность конкретного но более тонкого плана
тогда как знак\качество Щ это очень очень и еще раз очень плотно-материальное энергетическое проявление

и тут использование при непосредственном как бы – звуковом – общении знака Щ в слове МУЖЧИНА –
в обращении\упоминании например - МУЩИНА либо чаще даже МУЩЩИНА – связано скорее всего с необходимостью приземлить как бы несколько сие проявление мира, поболе как бы втянув его в более плотно-материальное состояние
возможно чтобы было более удобно об\ра\щаться

по аналогии не совсем удобно общаться например с ... домовым – зная что он тут рядом шарится постоянно  но самого его никогда не видать
зато вполне себе просто с ним общаться ежели он зрим визуально пусть даже чуток
уже сразу как то увереннее себя чувствуешь\ощущаешь

так о чем же мы говорили . . .
да  ДРЕВО –
а говорили о том что можно воспринимать образ передаваемый этим сочетанием как энергетическую суть, а можно тот же образ в смысле – действо энергетическое – воспринимать формально –
внешне-зримо точнее умозримо но – как форму – со стороны глядя но именно как на форму\объемность\ внешне-но-и-умозримость

и вот тут можно заметить – что сочетание\образ ДРЕВ - в слове ДРЕВО и в слове ДРЕВНЕ и опять же – ДРЕВЛЕ –
может быть как общим\одинаковым моментом так и непохожим\разным
то есть ежели мы во всех трех выше-упомянутых  сочетаниях – сочетание ДРЕВ станем рассматривать\ воспринимать  как энергетическую СУТЬ то эта суть будет практически идентичной – то бишь одинаковой

но если же мы во всех трех выше-упомянутых  сочетаниях – сочетание ДРЕВ станем рассматривать\ воспринимать  как ФОРМУ – и станем сравнивать конфигурационно как бы сию форму – которая непременно в каждом случае еще несколько более уплотнится а значит и детализируется\обрастая конкретностями – то получим в результате сравнения разные на умозримый даже вид формальности – которые будем считать образами

ну и наконец-то рассмотрим само сочетание ДРЕВ – как основу этих понятий – дабы далее рассмотрев и продолжение слов – рассмотреть их различия

сочетание ДРЕВ это в энергетическом плане – отвердевающность\уплотняюшность\твердоватость энергично в единое соединиться устремленная с утонченно-проникающностью\утонченно-проникающе

то есть проявление\действо ДРЕВ по сути – это когда происходит –
уплотнение\твердение естества которое энергично устремляется соединить\ся воедино утонченно-проникающим способом ... как бы

такое действо вполне таки точно описывает\характеризует например ДРЕВО – с той лишь пометочкой что утонченность проникающая (В) округло-всесторонне-направленно устремлена (О)
то есть тут детализация в которой мы узнаем крону и корневую систему – обычно округлого характера напичканную прямо таки утонченностью проникающего характера

что касается понятия ДРЕВ-НЕ – его как бы связи с прошлостью - то тут несомненно образ передаваемый сочетанием ДРЕВ – узреть можно –
умозримо созерцая уходящие у глубь прошедшего разветвления как бы вариативности\событийности
хотя и обратной как бы направленности
но этот окид взором мысленным – всего как бы разом – с пониманием\осознаванием того что точна как бы настоящего нахождения – есть результат многочисленный многократных соединений – линий событийности – в конечном итоге вылившихся в сей настоящий временной\событийный момент

и вот тут теперь  - с этой позиции - поясним понятия ДРЕВНИЙ ДРЕВНЕ и ДРЕВЛЕ

то есть говоря – ДРЕВ-НИЙ мы указываем на то что –
с выше-описанным образом\действом (ДРЕВ) – как ветвистостью уходящей разветвленностью своей к глубину прошедшего\прожитого – соединяемся на равных (Н) с переходом к (И) сути обратной\из-начальной точке конкретной некой (Й)

говоря же – ДРЕВНЕ – мы с выше-описанной уходящей в глубину времен ветвистостью\событийностью – на равных (Н) в единое соединиться устремлены (Е)

сочетание\действо ДРЕВЛЕ – похоже на проявление\действо ДРЕВНЕ – в той лишь разницей что здесь - уходящая в глубину времен ветвистость\событийность – изливом\распространением (Л) в единое соединиться устремлена (Е)

то есть если понятие ДРЕВНЕ – это указание на то что прошлое с неким моментом в единое соединиться на равных устремлено – то бишь этот момент как то таки связан с прошлым
то понятие ДРЕВЛЕ – указание на то что прошлое излиянием\распространением проявиться намерено

не просто коснуться чего либо осеняя сие ореолом прошедшести, но и вылиться в настоящем продолжением как бы этого прошедшего

сочетание ДЕРЕВО – в отличии от СОЧЕТАНИЯ ДРЕВО – несколько более подробно касается момента соединения качеств Д и Р – уточняет как бы момент соединения твердоватости (Д) с энергичностью (Р)
что можно увидеть в дереве – где ветвистость в единое соединяется с энергичностью
но тут конечно можно просматривать нюансы .. но в другой раз

сочетание ДЕРЕВНЯ – навскидку даже имеет характерность выражаемую сочетанием НЯ – соединена на равных (Н) точечности\самости\отдельности само-осознающие (Я)
ну так – ясно-понятно что деревня это сборище всяких там Я\самостей-отдельностей

ну и сочетание ДУБ –
захотелось по случаю пояснить особенность сего дерева но по сути проявления мира -
в энергетическом плане ДУБ это твердоватость (Д) можно сказать сильная (Б)
можно наверное сказать – твердость сильная, возможно же – мощь понимаемая в более тонко-материальном плане – ведь не только древесина но и плоды даруют силу\мощь
да и само древо как крона – отличается силою\мощью

но вот трактовка образа ДУБ – вот такая вот –
отвердевающность (Д) устремленная рядом находиться с (У) силою (Б) -  по сути - твердость сильная
дуб он и есть дуб

благодарю за внимание


Рецензии