Горящая путевка

Август. Скучаю от каникул, и вдруг...
- Рит, путевку достал в Крымский пансионат, послезавтра поедешь! - Папа потрепал меня по плечу.
- Собирайся.
- Куда?
- Медсправка нужна.
Приехали в поликлинику...
- Чем вам помочь, не знаю, на анализ нужна неделя...
- Путевка горящая, может, попробуем? В долгу не останусь.
- Ладно, попробую, выйдите, а то девочка стесняться будет.
Папа вышел, меня пригласили присесть на стульчик. Тетка принесла пробирочку и стеклянную лопаточку.
- Ротик пошире открой. - мазнула по небу... - Зачем папе выходить было?
- Теперь встань спиной ко мне. Штанишки спусти и нагнись. - Краснею от стыда.
В попу что то суют холодное, потом, как будто водичку впрыснули - мне так приятно!
Попа задергалась и внутри разлилось тепло - никогда не забуду!..
Едем в машине. Ерзаю. В попе мокро. Дома все рассказала маме - смеялась...
Поезд. Мечтаю. В лаборатории пока тетка уходила в соседнюю комнату сперла трубочку с маленьким резиновым шариком на конце ( понравилась - может ее в попу засовывали? )...
Море. Пансионат. Все это уже видела. Но вот наваждение не дает мне покоя. Достаю трубочку ( старательно прячу ее в сумке ). Пузырек с водой. Бегу подальше от корпуса в густые заросли...
Трубочка наполнена водичкой. Спустила шорты и трусики, нагнулась...
Несколько раз сжимаю и разжимаю резиновый шарик, пальцы теребят уже обросшую волосками письку. Громко кричу - все равно никто не услышит...
И так пару раз в день, иногда и больше...
Однажды...
- Ага, вот чем ты тут занимаешься! - Парень из старшего отряда - подследил, гад!
- Я всем расскажу!
- Может не надо всем?
- Может и не расскажу, но ты для меня кое что сделаешь.
- Ну и чего ты хочешь?
- Надоело смотреть за тобой и дрочить, дай мне засунуть тебе в попу. - Спустил треники и продемонстрировал свой, отнюдь не юношеский член.
- Но я никогда этого не делала, не знаю даже, это нехорошо.
- Будет хорошо, по крайней мере, мне. Давай пошустрее, а то я сейчас обрызгаюсь!
- Нет.
- Ну тогда все узнают. - Подумала - ведь растрезвонит, сволочь!
- Ладно, только побыстрей.
Нагнулась. Тычет мне в попу. Ничего не получилось. Застонал. По ляжке потекло. Все кончилось, не успев начаться. Отвернулся. Стыдливо натянул штаны.
- Ну ты, это...
- Что это? Теперь я всем расскажу - засмеют тебя. Ни одна девчонка с тобой разговаривать не будет!
- Не надо - побледнел, задрожали руки.
- Подумаю, а ты пока делай, что я тебе прикажу...
- Все сделаю, только не рассказывай никому.
- Ладно. Засунь мне пальчик в попу и поработай им, пока я себя буду ласкать...
Так мы провели весь месяц. Он послушно совал мне пальчики в попу ( дошло до трех ), я исправно кричала от удовольствия...
В попу он меня так и не взял...
Случилось это лишь через год - но это уже другая история.


Рецензии