Сворованный Пегас Елены Майстренко

Потребовалось найти в Яндексе одно свое стихотворение. Набрал первую его строку, нахожу её и следующую:

Ночной порою,  звёздный час,
Склоняюсь мысленно пред Вами…

Опускаю механически взгляд ниже, в другую статью, и вижу ту же свою первую строку, но с другим продолжением:               
 
Ночной порою в звёздный час,
Расправив крылья за спиною,
Летит неистовый Пегас…

Читаю дальше и узнаю:  автор этого стихотворения, с летающим в ночном небе Пегасом - Елена Майстренко. Опубликовала она его на странице  литобъединения «Парнас» 14 августа, 2018 года. Зарегистрирован днём позже. Вот копия: 
© Copyright: Елена Майстренко, 2018
Регистрационный номер №0422814
от 15 августа 2018.

Моё стихотворение, опубликовано значительно раньше, 30. 12. 2018,  как предновогоднее поздравление одной моей читательнице. Не думаю, чтоб мои мысли как-то телепатически втеснились в голову госпоже Елене Майстренко. Просто попалась даме-«поэтессе» на глаза моя понравившаяся ей строка, и она пришпорила  с  неё своего Пегаса. Кто-то скажет:  «Подумаешь, нашёл повод для придирки!» Я же по опыту знаю: так скажет тот, кто или сам ворует, где строкой, где целыми строфами, или стихов  не сочиняет. Если бы сочинял , то знал, какое это трудное, мучительное дело и как нелегко бывает  выбрать именно эту  самую  первую строку. Строку задающую ритм, смысл, образно-художественную форму всего стихотворения. Плагиат во все времена считался позорным и подсудным видом присвоения чужой интеллектуальной собственности.
 


Рецензии