Только представить

После покушений, преследований, угроз, карательных медицин, разрушения сайта моих книг, Железного Занавеса и ещё, и ещё – только представить, что было бы, если судья не стёрла требование молодожёнов КГБ, обманом поселившихся в сдаваемой мной площади: удалить меня от моей квартиры – а в суде КГБ это раз плюнуть. Только представить, что было бы, если судья не стёрла эту ложь, – все последующие провокации израильского КГБ, и предыдущие тоже, в моей квартире, в автобусах, на улице, у Котеля, в синагоге – все провокации КГБ навесил бы на эту заверенную судом ложь, если бы судья не стёрла её. Перед этими провокациями бледнеют воспоминания чекиста израильского КГБ, Арье Арада, 79 лет, в статье "Государство ШАБАК", в 2007 году, как они скрутили всех (ШАБАК в переводе на русский – КГБ). Только представить, что было бы, если – долгих лет жизни тебе, судья Мория Чарка!


Рецензии