Ветер

         ***
1.
Веселился в жизни ветер,
Облачком в полях, морях.
Был повесою на свете.
И в заморских кораблях.
Всё пытался в приключеньях,
Где б с судьбою поиграть.
В страсти чудных ощущений
Никогда не уставать!
А под вечер в небо тучки
Вышли тихо погулять.
Ветер гордый и могучий
Стал бицепсами играть.

2.
Вот смотрите, в моей силе
Белый парус в море гнать.
Страннику дать веру крыльев
И свободою дышать.
В поле знойном я под вечер
Нежно нивы озарю.
И они со мной при встрече
Любовались б на зарю.
Вас наполню влагой росной,
Чтобы вы могли пролить,
Благородной славой, звёздной
Землю-Матушку, любить.

3.
Успокоит меня слогом,
В вечер славная заря.
Я пред нею без тревоги
Свет вздыхаю, янтаря.
Потому легко живётся,
Среди синих облаков.
Сердцу радостно в полёте,
В песнях звонких родников.

07.03.2022.

фото автора


Рецензии
Великолепно!
Спасибо, Надежда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Григорьева Любовь Григорьевна   08.03.2022 08:45     Заявить о нарушении
Спасибо, с уважением,

Надежда Хорошая   08.03.2022 19:29   Заявить о нарушении