Я с миром тебя отпускаю

Больше по тебе не скучаю,
Я сегодня тебя отпускаю.
Лети моя птица счастья!
Удачи тебе сквозь ненастья.
В Прощённое воскресение
Прощаю все потрясения.
Лети же на встречу судьбе,
Я вслед помахаю тебе.
Остыло под градом осколков.
Переболело. Нет толку.
Мы стали друг другу чужими.
Прощай. Я молюсь о мире.
Тебе же дороже война.
Любовь уже не нужна.
Ты выбрал другую дорогу.
Прощай. Провожу до порога.
Не вижу я больше тепла,
В глазах, что любила, ждала.
Теперь я по ним не скучаю.
Я с миром тебя отпускаю.


Рецензии
Любовь, когда мне плохо без тебя...

Евгений Енбаев   21.02.2023 11:26     Заявить о нарушении
Да. Вначале очень плохо... А со временем понимаешь: "Спасибо, что ты был!.."

Эрика Весна-Светлая   06.03.2023 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.