Звдылзб

Звдылзб : Я устал. Я хочу умереть.
Жктше: Уже сейчас? Подумай как следует. Нас мало осталось. Может быть достаточно частичной летизации?
Звдылзб :  Я оставлю свою мнемограмму. Накопленные знания не пропадут.
Жктше: Слушай, мы догадываемся, чем вызвано твоё состояние. Но для всех, в том числе и для девушки, будет лучше…
Звдылзб : Какой девушки? При чем здесь девушки.  Я стар, я болен и я хочу всё , всё забыть. Вообще всё.
Жктше: Нам будет не хватать тебя. Особенно в новом проекте. Мы планируем наложить ментограмму на мозг младенца.
Звдылзб : Вы точно ох…вшие все. И эту планету хотите превратить в то же самое. Я настаиваю на полной летизации. И кстати, куда вы в таком случае денете самого младенца? Ты знаешь, что зародыш это уже личность, а ментограмму в такой маленький мозг не впихнешь пока он еще размером с рыбешку.
Жктше: Ага дружище, ты еще не совсем умер. Это будет клон. Один раз, в виде исключения. Подумай, не торопись. И притом опыт может не удастся. Возможно, ты забудешь всё.
Звдылзб:  О,Мария. Чистая, невинная умненькая девочка из хорошей набожной семьи. Когда то я был на такой даже женат. Давно.  Я так хочу быть с тобой…
Свет. Боль. Тьма.
Тьма, боль. Свет.
Кто я? Где я? Для всех будет лучше, если  я не вспомню. Вспомню что?
Тепло, мягкое нежное тепло. Молоко. Я люблю тебя. Кто я? Ты, кто ты? Кроме люблю есть еще другие  слова. Много  слов. Но я помню только одно. Любовь.


Рецензии