Жажда развития

Путь от человека с творческими способностями к реальному статусу «творческая личность» очень долог и очень сложен. И его удается пройти только тем, в ком особенно сильна жажда развития и совершенствования. Одним из камней преткновения, условно говоря, является то, что многие талантливые люди обладают достаточно существенной ленью ума и души, духа и тела. Некоторые не осознают сам факт наличия у себя конкретных талантов, не говоря уже о понимании реальной величины задатков этих талантов. Иногда люди не понимают степень ценности этих талантов. И не только для них самих, но и для общества, и для государства. В отдельных случаях, и для всего человечества. В связи с низким уровнем одухотворенности, большинство людей не знает того, что особенные достоинства и добродетели, способности и таланты даны им не как произвольный подарок от жизни, случайно пришедший к ним, в силу каких-то непонятных стечений обстоятельств, а как аванс от Высших сил.

Который необходимо максимально добросовестно отрабатывать всю оставшуюся жизнь. Это не льгота или преимущество, а совершенно особая миссия посланника Высших сил по повышению уровня гармонии и в себе самом, и в окружающем мире. Требующая проявления особого чувства ответственности и долга, усердия и трудолюбия, самоконтроля, добросовестности ума и души, духа и тела.

А это все возможно лишь при максимально интенсивном развитии своей личности. Это большой и тяжелый труд. И не ради удовлетворения своего тщеславия, а ради возникновения истинного чувства глубокого внутреннего удовлетворения и тем, что ты делаешь, и тем, как ты это делаешь, и тем, что в итоге получаешь.

Общественное признание, это, безусловно, вещь приятная. Но гораздо важнее него одобрение Высших сил, именно их благосклонность и благоволение к тебе, как к человеку и как к творческой личности. У творческой личности жажда развития заложена на уровне подсознания. И поэтому управлять этой энергией человек, чаще всего, не в состоянии. Он может в определенной мере направить ее в правильное русло. И в последующем, в той или иной мере, моделировать (по возможности) отдельные процессы развития и преобразования своей личности в целом и своих творческих способностей, в частности. В противном случае, очень высока вероятность возникновения элементов деструктивного и дисгармоничного характера в основных процессах его внутреннего мира. Способных привести к серьезным психологическим и психическим нарушениям. Во многих случаях необратимым.

Пушкин, например, понимал этот момент (как и многие другие духовные аспекты творческой личности, ее психологии и философии бытия). И поэтому трудился, как раб. В первую очередь, осмысливая самого себя, окружающих, жизнь. И в поте трудов своих по совершенствованию своих способностей и талантов создавая мировые шедевры. Высокая степень гармонии личности позволяла ему регулярно подключаться к космическому банку информации и черпать там не только те или иные отдельные данные для своих работ, но и феноменальный полет мысли и чувства в порывах вдохновения, в периодах озарения. Он знал то, что он гений, но это не расслабляло его, а дополнительно мобилизовало.


Рецензии