Реальный завет

    РЕАЛЬНЫЙ ЗАВЕТ (всё, что найдено)

    ЗА ДЕНЬ ДО ПЕРВОГО ДНЯ.

  Это случилось незадолго до того, когда Бог придумал мир.
  Встретились Жадность, Хитрость и Зависть.
  Встретились, чтобы обсудить между собой, какие будут твориться гадости, если вдруг появится тот, кто полюбит творить гадости.
  Зависти было завидно, что Жадность жаднее, чем она, а Хитрость хитрее.
  - Сёстры мои.- сказала Зависть.- Вы так велики в сравнении со мной! Я вам искренне завидую.
  - Мы велики вместе,- ответила Хитрость, прекрасно понимая, куда клонит Зависть.
  - Стрёмные вы,- сказала Жадность и откусила Хитрости голову.
  Зависти стало так завидно, что Жадность так замечательно откусывает головы, что она упала наземь и умерла от зависти.
  Так Жадность изменила себя и стала всегда, вобрав в себя и хитрость, и зависть.
  Она даже изменила имя, и решила называться Мораль.

    15 МИНУТ ПОСЛЕ НАЧАЛА ПЯТОГО ДНЯ.

  - Человек, если не ошибаюсь?- сказал Мораль существу, срывающему плоды для насыщения.
  - Адам,- представилось существо, надкусывая плоть фрукта.
  - Не представляйся,- посоветовал существу Мораль,- Живее будешь.
  Адам недоверчиво присел на корточки, пряча добычу, и из-под бровей глянул на незнакомца.
  - Меня зовут Мораль,- дружелюбно представился незнакомец, протягивая человеку спелый фрукт.- Теперь ты дружишь со мной.

    ОКОЛО 9000 ЛЕТ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ДНЯ.

  - Ты стар и уже никому не интересен. Немного путей осталось тебе. Уходи. Иди дальше. Все пути ведут никуда. Выбор за тобой.
  Так сказал Мораль царю. Сказал, усмехаясь в бороду. На тот момент бороды у Морали не было, поэтому он усмехался в бороду царя.
  Вознегодовал русский царь.
  - Как же так,- говорит,- я что напрасно жопу рвал?!.
  Разобиделся царь на весь мир и сотворил великую глупость.
  Да и хрен с ним. Быть мозолью в истории мозолей – тоже честь.
  Или нечисть?  Забыл...

    ГРЕХ.

  Есмь.

    ПРОКЛЯТИЕ.

  - Да погоди ты! Послушай же!
  Так убеждал Адам обезумевшую жену свою, безуспешно пытаясь стащить её с дерева.
  -  Он сказал, что одного будет достаточно!- уговаривал Адам.
  - Но это же так вкусно! Хочу ещё!- ответствовала Ева и, выдергивая ногу из рук Адама, исчезала в листве дерева.
  - Как теперь мне найти её!- сокрушался Адам.
  - На ощупь.- шептал Мораль, склоняясь к уху Адама.- Я сделаю её кожу пупырчатой, так и найдёшь.

    ОКОЛО 6000 ЛЕТ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ДНЯ.

  Солнце всходило на Востоке.
  - Смотри, Главный Евнух! Я велик!- сказал царь, взойдя на стену.- Весь мир лежит передо мной! Я богат и мудростью и златом! Чего ещё мне желать?!
  Царь простёр руки к восходящему солнцу. Он и вправду думал, что они с солнцем похожи. Возможно, даже думал, что они – родня.
  - Не знаю, владыка,- ответил евнух.- Ты не выше стены, на которой стоишь. Ты богаче меня на два яйца.

    300 ЛЕТ ПОСЛЕ ПОТОПА.

  - Ты пьёшь потому, что не сделал обещанного.
  Мораль откинулся на прохладную стену пещеры и прикрыл глаза.
  - Я сделал всё, о чём меня просили! Я сделал всё, что мог!- сказал Ной.
  - Следовал инструкции? Так это на тупых рассчитано!- рассмеялся Мораль.- Тебе предложили выбор – спасти, и ты последовал инструкции. Ты мог бы захватить с собой парочку-другую варваров или тираннозавров, или кого поспокойнее. Ты сделал так, как тебе удобно и безопасно… Не волнуйся. Ты не должен чувствовать себя виноватым. Так поступают все люди.
  - Я сделал всё, что мог!- сказал Ной, прикладываясь к кувшину.
  - Ты сделал то, что ты сделал. И теперь ты запиваешь это вином,- подытожил Мораль.- Не важно, сколько детей увидят тебя голым. Ты просто голый.

    МЕНЬШЕ 9999 ЛЕТ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ДНЯ (скидки).

  - Перестань. Нет никакой чумы. Или, вернее, чума всегда среди вас. Вы сами чума, и носить маски для вас не впервой.
  Так шептал Мораль на ухо правителям. На одно огромное беспомощное пугливое ухо.
  - Ну вот. Теперь вы хотя бы разглядите друг друга,- довольно сказал Мораль, наслаждаясь маскарадом.- Ни дать ни взять – общество!

    ЭХ!

  - Перестань!- сказал Глас, смотря на то, как  один из сыновей его превращает реки и моря в вино. - Зачем им?
  - Для красоты,- сказал Отцу Мораль и продолжил гадкое занятие.

    ВО ВСЕ ВРЕМЕНА.

  - Знаю я. Знаю всё, что ты собираешься мне сказать. Ты, мол, не виноват. Тебе приказали. Какая чушь!- воскликнул Мораль.
  Наёмник лежал перед ним, скулящий, обмотанный гирляндой взрывчатки, готовый на всё ради ничего.
  - Ты, наверное, хочешь сказать, что ты не виноват, что тебе приказали. Возможно, даже убедили правильно использованными словами, а ты, бедная овечка, поверила и согласилась? Бедная обманутая овечка,- вздохнул Мораль, поправляя кляп на лице лежащего перед ним человека.
  - Если бы дело было в твоём боссе, поверь, ты бы тут не лежал. Дело в тебе – глупом, доверчивом. В том, кого можно так просто обмануть. Виноват именно ты. Потому что позволил себя обмануть. Прощай, глупышка.

    ДЕНЬ СНОВА ПЕРВЫЙ.

  Открыл ногой дверь и бесцеремонно подошёл к художнику, склонившемуся над баночками с красками.
  - Не мешаю?- поинтересовался Мораль.
  - Здесь мешаю я,- добродушно ухмыльнулся художник, продолжая смешивать краски.
  - Ну, тогда рисуй меня, Михаил Александрович,- смешливо воскликнул Мораль, усаживаясь посреди клумбы.
  - Сегодня я хочу быть в цветах!

   ДЕНЬ СНОВА ПОСЛЕДНИЙ.

  Демон был нарисован. Здесь. Тогда. Всегда.


Рецензии