Я написала Любовь

 

                Сначала было Слово и
                слово было "Бог".
                (из Библии)

          Я всегда верила в Бога и жизнь моя складывалась по вере моей. Как верила, как думала, как делала - так и жила. Я училась и познавала мир всегда, мне это было всегда интересно, как дышать, как есть, как пить. Это было естественной потребностью моего Духа в моем Теле. Я росла и развивалась, ошибалась, иногда обманывалась, заблуждалась, уходила в другую сторону, когда оглядывалась назад или в сторону, но продолжала идти Вперёд  с разной скоростью, от остановки и до стремительного бега.
      
        60-шестидесятая годовщина моей жизни стала переломной, она перевернула всю мою жизнь и поставила меня с головы на ноги. Я вдруг поняла и осознала, что все мои трудности и проблемы заложены в моей голове и оттуда надо начать наводить порядок. Да, нелегкая эта работа - вытаскивать из болота бегемота. Мне очень в этом деле помогли ведение личного дневника и написание своеобразных рассказов в моем стиле и доступные для моего понимания, ведь я таким образом спасала сама себя. Я вытаскивала на поверхность все свои проблемы, заблуждения, надеясь со временем помочь потом другим и спасти таким образом весь мир, начав прежде всего с Себя. Я искренно поверила в эту Истину и отдалась ей всей своей Душой.

          Но этого тоже оказалось недостаточно, не хватало, казалось, самой малости. Не хватало чистой, искренней и безусловной Любви. Сначала я ее, любовь, тупо внушала себе, убеждала себя, но сердце мое молчало, Мне помогали мои внуки и дети, которых я очень любила, они разжигали в моей Душе заложенную в ней Божественную Искру. Но и этого оказалось недостаточно.

        И тут, в Инстаграмме, я встретила очень много интересных людей. Они были разные совершенно, и мужчины, и женщины, по-своему мыслящие, по-своему действующие и по-своему интересные. На меня обратили внимание даже мужчины., стали писать мне приветствия,  комплименты, меня это немного смущало, но я всё-равно была как-то равнодушна к этому, пока не встретила Его и не растаяла, как Снегурочка от Его внимания, слов, комплиментов, признаний в любви.

         Меня это сильно смутило и повергло в пучину страсти, что я даже боялась потерять голову, благоразумие. И вот этот маленький страх-сомнение и неуверенность в себе чуть было не испортили мой кайф. Мне удалось своим сомнением и неуверенностью отдалить от себя этого человека и побыть какое-то время без него, без его горячих слов. Я его жестоко обидела, но оказалось, что обидела прежде всего себя. Я потеряла Радость и удовольствие жить.

        Но прощение - Великая Сила! Я набралась мужества и попросила у него прощения. Не сразу, но Он простил меня и снова в моей жизни светит Солнце и играет со мной разными переливами и бликами - Любовь.


Рецензии
Я рада за Вас, Елена, что Вы снова обрели Себя, Веру и Любовь Бога! Если я правильно поняла последнее предложение.
С любовью,

Бронита Донская   15.11.2022 20:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.