Пирожки в атлантическом океане

*Однажды я оказался в Атлантическом океане совсем один. Моя яхта разбилась о скалы, а меня волна выбросила на берег небольшого островка.

В отчаянии я бродил по берегу и наткнулся на жалкие остатки моей мечты – моей яхты. С трудом вытащив на берег всё, что осталось, я понял, что Небеса берегут меня. У меня оказались спички (!), сковорода, ручная кофемолка (!), мешок гречневой крупы, несколько полотенец, одеяло, ведро, пластмассовый кувшин и куча дров .

В первую очередь я обмотал голову полотенцем , что спасло меня от солнечного удара.
Одеяло я бросил на кусты, дрова разложил на траве, а спички очень аккуратно положил на солнышко и следил, чтобы даже малейший ветерок не коснулся их.
Когда одеяло высохло, я высыпал на него всю гречневую крупу – она уже разбухла от сырости.

Когда первая небольшая порция крупы подсохла, я размолол её в кофемолке ( какое счастье, что она была ручная!) и решил испечь пирожки. Кастрюли у меня не было, оставалась вся надежда на сковородку.
Яиц было в гнёздах предостаточно, с пресной водой проблем тоже не было.
Под пальмами всё усыпано финиками.
Для бывалого матроса испечь пирожки не проблема.

Пирожки готовы, дождусь, когда подостынут и примусь за дело. Запах… Обалдеть!!!
Вдруг, кто-то трясёт меня за плечи:
-Вань! Сколько можно спать? Просыпайся! Пирожки остывают!

Пирожки оказались вкуснейшими

*(эту историю рассказал мне мой сосед, а я верю каждому его слову)


Рецензии
Какой неожиданный финал. От души смеялась! Спасибо, Евгения!

Жузумкан   16.06.2023 16:33     Заявить о нарушении