ЕО25 Пушкин. Немой Евгений А. Минкина 3
Сегодня мы делимся нашим мнением о позже прочитанном …
Часть 3
3.1. «Я помню чудное мгновенье...»
Пушкин не писал А. Керн посвящение «Я помню чудное мгновенье...».
Эти легендарное творение гения нашей поэтики суть ода или гимн музе лирической поэзии Эвтерпе (или Евтерп) = на др. греч. ;;;;;;; «увеселяющая». Об истинном отношении поэта к этой вавилонской по его выражению блуднице вы можете узнать из его писем:
- «У дамы Керны ноги скверны» = именно так писал Пушкин спустя два года о той самой, которая якобы им же была названа «гением чистой красоты».
- «наша вавилонская блудница Анна Петровна»
- «Ты ничего не пишешь мне о 2100 р., мною одолженных, а пишешь мне о m-m Керн, которую я с божьей помощью на днях у*б». Это письмо другу Соболевскому ,..
Но всех подавляющее большинство свято верит вещаниям учителей словесности ср. школы, которые сами заразились этим вирусом мифов от своих училок … = творение посвящено Анне Керн. Народу хочется клубнички = ему надо, чтоб поэт был влюблен даже в блудницу. О Собаньской он такого не сказал.
Мне искренне жаль, что Минкин сторонник этой клубничной водевильной версии
3.2. Совершенства Татьяны по Онегину
Стареющий Минкин много и страстно рассуждает о совершенствах Татьяны, на которые ссылается Евгений Онегин в его проповеди и наставлениях Татьяне, признавшейся ему в любви французским письмом (скопированном из французской элегии)
Глава IV. Строфа XIV
Но я не создан для блаженства;
Ему чужда душа моя;
Напрасны ваши совершенства:
Их вовсе недостоин я.
Минкин, как и его престарелые учителя и сторонники по сексопатологии, в своем толковании совершенств все сводят к телесным ее «девичьим прелестям» (мы не станем говорить каким конкретно, ибо и сам Пушкин выше ножек, которых он упоминает аж 15 раз в одной только первой главе «Хандра», не поднимался).
Но речь идет об иных совершенствах — душевных!
Это качества Татьяны, которая русская душою сама не зная почему: любовь, доверие, уважение к избраннику, уважение к мужчине как рыцарю, преданность, верность и готовность к самопожертвованию.
Свидетельство о публикации №222030701235