Записки фотографа. Михаил Левит. - 2 Бабочка

6 марта 2022 г.
Эти стены как крылья. Будто тут на тихий ночной островок городского пространства села бабочка.
И не понять, то ли она такая, огромная. То ли я такая маленькая.
Бабочка - символ Души. Символ преображения, трансформации и бессмертия.

* Старый город  - такой же символ вечного возрождения! Он сам, как эта золотистая бабочка, летит и в мире, и над ним. Минуя  границы времён и пространств. И я снова вижу себя ЗДЕСЬ во все тысячелетия одновременно. Чувствую в самой себе дыхание Истории, которая просто - МОЯ обыкновенная жизнь.
Слышу Голос, зовущий меня по имени... Оглядываюсь... - Крылья бабочки распахнулись и замерли...
Или это уже мои крылья? Крылья, которые мне дарит Город...
Да! Конечно! ещё минута... И я взлечу! Упорхну... Туда, где меня помнят и ждут..
К тем, кого жду и помню я!



*Старым городом называют часть Иерусалима в пределах средневековых городских стен.


Рецензии