Поехали... блин. 64. Я Вас обожаю!

64. Я Вас обожаю!

Завтра уже 8 Марта. Если честно, отношусь к этой дате ровно. Что-то мне подсказывает, что для наших женщин это событие только лишнее напоминание им о том, что они ещё пока здесь: каким-то образом задержались на этой планете. Вот, и у них куча дел, которые никто кроме них не разгребёт. Конечно, небольшой перерыв длиною в один день, это что-то вроде такой паузы и возможно даже музыкальной. В любом случае будут цветы, шампанское, салаты, горячие блюда, тортики и фрукты с мороженым. Это уже классика, если в кошельке имеются монеты.
Ну, и как приложение к этому… мужчинки. Тут два варианта: супруг или просто так… Последний вариант всё чаще стал встречаться, ибо при таком раскладе нет ни ответственности, ни обязательств: «нынче здесь, а завтра там…» Кстати, удобно и почти не затратно для пацанов, воспитывавшихся в неполных семьях. Это что-то вроде «метки», с которой идти им по жизни до самого погоста.
Конечно, этот вариант на любителя. Учитывая женскую беспечность и веру в «песочные замки», всё подобное процветает в завидной прогрессии. Тут главное дружить с головой. Судя по тому, сколько сегодня матерей-одиночек, вывод напрашивается следующий: это судьба, а точнее приговор или плата. За что плата? Так за всё сразу, так сказать и оптом, и в розницу огребли, чтобы в дальнейшем «грабли» обходили десятой стороной. Ну, тут как получится.
И вот праздник уже на носу. Тут же надежды какие-то начинают кружить. А вдруг, счастье постучится в их двери именно сегодня? И на этот раз всё будет по настоящему, а не как в прошлый раз. Как было в прошлый раз? Лучше не вспоминать, хотя в голове сидит всё это такой занозой и не хочет уходить. И снова классика…
Пока всё это только на подходе, можно чуть-чуть глотнуть воздуха, бровки выщипать, да что-нибудь противозачаточное прикупить и держать под рукой на всякий непредвиденный случай. А что? Все люди взрослые и даже у каждой второй имеются жилые метры и холодильник не пустой. Ну, если есть ребёнок, можно его родителям сунуть на одну ночь. Пусть балуют родную кровиночку бабка с дедом, пока мамака будет личную жизнь выправлять. Один только совет: если не срастётся, можно придумать историю о девичьих посиделках. Ага, такой «клуб одиноких сердец».
Печальная тема. Я знаю много одиноких женщин с детьми. Они совсем другие и стараются в подобные темы не влезать. Одни уже поставили на себе крест. Другие живут ради своих детей и просто угасают постепенно. Есть и те, кто уже разуверился встретить счастье на этой планете. Вот их я и поздравляю в первую очередь с этим женским днём. Пусть у них всё будет хорошо. Понятное дело, что за своё будущее надо бороться. Ну, а если руки опущены и условности тянут за шиворот на дно, надо постараться для начала подняться с колен. Постоянно говорю о том, что не мы вас выбираем, а вы нас. И даже не спорьте, ибо слюбится, да стерпится - засуньте куда подальше. Пора взрослеть, дамы!
Следующими хочу поздравить хранительниц семейного очага. Вам особое моё расположение, поскольку вы как те маячки: указываете правильный курс для тех, кто только-только решил завести семью. Желаю достатка. Увы, без него все мечты – это химера. Не болейте и отдавайте себя без остатка воспитанию детей. Ваше будущее зависит от их благополучия. И самое главное не перекармливайте их иллюзиями. Жизнь сложна и чтобы в ней состояться, надо много трудиться. Напоминайте им об этом как можно чаще.
Так сложилось, что я выбрал одиночество. Есть свои симпатии и есть что-то из области совсем наоборот. Кто-то мне сказал из моего окружения, что у меня ангельское терпение. Признаюсь, что его я приобрёл, общаясь с представительницами противоположного пола. Много полезного держу в своей голове от этих встреч. Собственно, а зачем отказываться от этого? И потом, давно считаю себя грешником. Замечу, что лучше быть им, чем паскудником. Кстати, и не бабник. Нет, так-то эпизоды всякие случались. На то она и жизнь, чтобы себя проверить в деле. Проверил... Какой результат? Все живы и, кажется, даже счастливы. Их я тоже поздравляю: пусть в их семьях будет как можно меньше разногласий. Счастье – это такое махонькие мгновение и если его не подпитывать своими желаниями и энергией, можно просто тушить свет.
А ещё я поздравляю все тех, кто ещё ни черта не знает, как оно бывает в этой жизни. Пусть всё случится, но только в своё время. Не гоните коней, девчонки. Дружите с головой и не идите на поводу своей физиологии. Потом не расхлебаете. Удачи!
Я Вас всех обожаю!


Рецензии