Вегас наоборот

                Моей любимой Олив Гласс
     Мюльхауз, сдвинув котелок на затылок, подал сигнал и его подчиненные повисли на коренной, останавливая карету. Эберхардт Мок рванул дверцу с безвкусно нарисованным гербом и, задыхаясь, прокаркал :
     - Спокойно, Маша, я - Котовский.
     " Он опять пьян, - осознал криминальсдиректор, жуя потухшую сигару, - и все перепутал ". Выбежав из - за фонаря, Мюльхауз открыл другую дверцу и, стараясь не сталкиваться взглядом с разгоряченным Моком, объявил улыбающейся баронессе :
     - Он хотел сказать, Дубровский.
     Баронесса фон Ригенбок протянула Моку серебряное зеркальцо.
     - Нюхачьте, Мок, иначе вы вконец обезумеете от пьянства.
     Мок втянул левой ноздрей добрую понюшку кокаина, закашлялся, осипшим голосом произнес :
     - Где Софи ?
     - Кажется, я начинаю понимать, - ответила баронесса, протягивая зеркало Мюльхаузу, - почему вы беспрестанно пьете.
     - Лесбиянство хуже пьянства, - прорычал Мок, оглядываясь в поисках Цупицы. Здоровяк уже вылезал из  " Хорьха ", вытаскивая брыкающуюся Софи. - Благодарите Бога, баронесса, что Гейдрих не отдал приказа вычистить ваше проклятое гнездо разврата подчистую.
     Позже, сидя в подвальном трактирчике  " Флуераш ", он медленно и упорно нарезался сливовицей, торопливо заедая обжигающий горло напиток клецками. Макал рубец и кусочки дупеля в соевый соус на грапцах, отпивая  " Пльзеньское " из высокого бокала, ожидая Смолора. Рыжеволосый инспектор стоял в гардеробе, с тоской смотря на Мока.  " Так он вконец пропьется ", - думал Курт, не осмеливаясь закурить.
     - Мок !
     Мок поднял взор и увидел шатающегося брюнета в поддевке. Раздвоенная борода спадала на могучую, колесом, грудь, нога дрожала предательской истомой нескрываемого шулера, а татарские глаза, чуть поблескивая в прокуренной полутьме, заманивали, выразительно косясь на крайний столик, за которым сидели трое. Мок узнал доктора Краунце, приветливо кивнувшего полицейскому, подтянутого и щеголеватого Вира, осторожно положившего широкополую шляпу на колено, но третий был ему незнаком.
    - Вы не знаете, - спросил Оську Мок, с трудом вставая, - не как пишется, слитно или раздельно.
    - Это вам к Керви, - серьезно ответил бородач, поддерживая кримнальсассистента за локоть, - жи - ши и прочая х...ня.
    - Не выражайтесь, - поморщился Мок, шагая к столику с игроками, - я понимаю, что вы польский вор и привыкли к определенным выражениям, но мы в Бреслау, а не в Марьиной роще.
    Оська ухмыльнулся. Шаркая лакированными сапогами прошел в гардероб и кивнул Смолору. Закурил и протянул спичку рыжему полицейскому.
    - Айда к бабам, - предложил, рассматривая огонек папиросы, - они до утра шпилить в стос будут, хрена нам тут тереться ?
    Утром, подходя к комиссариату, Мок заметил фиакр, вставший там, где вставать ему не следовало бы, все извозчики Старого города знали, как Мюльхауз реагирует на лошадей. Мок усмехнулся. " Интересно, как он не испугался залезть в карету баронессы ? "
    - Дорогой, - из фиакра высунулась Софи, розовая, свежая, лишь легкая боль внизу живота напоминала о бурно проведенной ночи, - ты опять небрит.
    - Слитно или раздельно ? - прорычал Мок, ударив жену в зубы. - На, сука !
    - Остановите его ! - кричал Мюльхауз в окно.
    Вахмистр в сизой шинели, сидевшей на нем колом, пытался отодвинуть штыком Мока, откуда - то появившийся Смолор тащил за рукав, а Софи пьяно хохотала, толкая ногой спящего рядом в фиакре Гейдриха.


Рецензии