Нам не жить друг без друга Пахмутова

 

Я тот человек, который не может жить без любви. Вроде бы мы все такие, но я будто умираю и растворяюсь на каждом сантиметре жизни без любви.  Нет, я не о сексе и похоти, я о душе.

Мне повезло, я любила очень сильно, и эта любовь была взаимной. Я любила мужа, он ревновал безумно, и надо сказать не без оснований, рыльцо  у меня, что называется в пушку. Однако не так, чтоб я влюблялась в кого попало, но однажды мне встретился человек, который сильно изменил мою жизнь. Он " включил свет", простите за штамп,   подробно рассказал , почему именно  я уникальна.

 Были трудные времена, муж часто говорил мне, что я никому нафиг не нужна, что страшная и  все такое, ну видимо это был его метод. Начало двухтысячных. Я работала на радио, там была телевышка в 200 метрах и народ умирал от онкологии часто. Вот и я заболела, а может не хотела жить , тогда не в первый раз, но уже отчетливо. Мне сделали полостную операцию, отрезали все что можно и выписали домой. Я была некрасивая, ходила в темных растянутых кофтах и широких джинсах, я не плакала, но и не красилась, я не хотела никому понравиться. И вот однажды появился ОН, тот человек, который изменил все для меня. Он пришел к нам на радио, на программу к одной из старых теток, увидел меня и почему-то тормознул. Ну не буду описывать подробности, скажу только, что человек этот обладал невероятным, как принято говорить животным магнетизмом, после он смеялся и совершенно не скромно сообщал, что он в 10-ке лучших еб@рей Омска.

И это видимо было правда, потому что как-то ко мне на эфир пришла троица из одной частной конторы, два мужика и девушка с ними, она была их секретарь - референт, как тогда принято было говорить. Они после эфира притащили много всего такого, ну там цветы, коньяки, конфеты и прочие колбасы дорогие. А мой друг, тут же сказал девушке пару фраз и она как под гипнозом, почти   легла и разделась, не потому что была шлюхой, а потому что не возможно было от него спастись.

Вот и я не спаслась. Подала на развод, муж спокойно без звука развелся. А потом отобрал телефон и увез меня в тайгу на Урал. На год. Думала не выживу. Но ничего, как-то я прожила тот год, а потом вернулась в Омск и пошла в недвижимость к знакомой мужа. Почему-то увлеклась работой, но после поняла, что меня развели как ребенка, хозяйка агентства , куда муж меня устроил сказала сразу : " Юнона, я думаю, что риелтор из тебя не получится, ты творческий человек, не от мира сего, а работа риелтора - это труд, к тому же адский, так что я тебя беру по просьбе Рашида, но сама понимаешь, тут деньги никто не платит просто так ".
Меня это задело, я быстро провела две невозможных сделки, а после ... мы стали первым и лучшим агентством Омска в сфере ипотечного кредитования и кредитования малому и среднему бизнесу. У нас была очередь из клиентов, вскоре хозяйка агентства купила собственный офис ( я нашла ей подходящие квартиры на первом этаже и сделала ипотеку на покупку коммерческой недвижимости).
Много всего было, я получала грамоты и медали от разных банков, как лучший брокер города, но позже мне стало понятно для чего это все - я должна была выжить после потери ТАКОЙ любви. Мы расстались с Лекой ( Валерий Тюрин, который умер 3дня назад) в 2006.

И вот что теперь - женщина, которая была с ним последние годы, а у него женщин всегда было немеряно, почему-то вдруг позвонила моей подруге, оставила телефон и попросила, чтобы я с ней связалась, что он в последние годы и уже при смерти, все время говорил, что любил Юку ( Юка- это я ) .
Я не стала звонить. У человека были большие и маленькие любови до меня и после , так что я не стала звонить.
Однако вот что хочу сказать - если ты полюбила (л) кого-то всем сердцем - это никогда не проходит. Ты думаешь как выжить без него ( неё), думаешь, что он наплевал и забыл - нет, любовь никуда не уходит. Мы все "книжные дети" по Высоцкому, но как бы нас не корежило от иной реальности, прошу, поймите - ни один человек, самый черствый и равнодушный на вид, не забывает свою любовь. Никогда. Ни-ког-да!
Я благословляю всех любящих, храни вас Бог! И не верьте словам, тем, что говорят - любовь прошла, и все такое. Это ложь. Проверено жизнью оставшейся в живых, после двух любовий, каждая из которых пыталась меня убить.
Доброго времени, друзья!

Валерий Тюрин - имя моего героя, человек был уникальный.  Однажды он вернулся из Питера и сказал, что сочинил песню для меня , ну там такой медляк типа сплина. Я спросила , а где там про меня, он ответил : " Вот фраза - желтых улиц тени, я как будто пленник..." - Желтых - это про тебя, китОянку . ))
Песню украл у кого-то я до сих пор не знаю, кто ее сочинил


Рецензии