Цветопатология Декабрина 5 сентябрь 1988

Из рукописного семейного журнала «Декабрина» №5 (сентябрь 1988)

"ЦВЕТОПАТОЛОГИЯ"
 
Сентябрьский манифест Владимира ВАВА

При общем преобладании завернутых мазков на сегодняшний день я словил ещё кайф от цветопатологических композиций.

Милые сердцу элементы живой и неживой природы я компанию произвольно, совершенно меняя цвет.

Первой была красная река с синими берегами и зеленым небом, потом – синие яблоки с красными листьями на желтом фоне. Потом было ещё, и сейчас я хочу ещё и ещё.

Моя сегодняшняя цветопатология питается корнями примитив-авангарда и импрессюреализма, которые ещё не ушли во мне, которые ещё возможно воскреснут. А возможно будет что-то ещё, что созреет во мне потом.

Навешивать ярлыки в искусстве – занятие не из достойных; картина говорит сама за себя. Но сегодня я все же констатирую свой сентябрьский манифест.

Сентябрь 1988.    


Рецензии