Вызываю огонь на себя

7 марта 2022 года.



Со времени изобретения книгопечатания
 понятие «информационная война», не будучи еще оформлено четкой терминологией, приобрело формы, вполне узнаваемые нами и в 21-м веке. Наряду с Библией и солидными научными трактатами в начале 16 века появились  летучие листки, содержащие 4-8 страниц текста крупным шрифтом, сопровождавшегося нередко примитивными гравюрами на дереве – по сути «желтая пресса» тех лет. Именно тогда среди этих предшественников газет впервые появилась и русская тема.
 
 

Для оправдания потенциальной агрессии или иных враждебных действий мифологизировалась и пиарилась не только внешнеполитическая агрессивность московитов, но и тиранство их царя в отношении собственных подданных. Надо сказать, что в самой Европе с этим все было неблагополучно. В 1572 году гонец от Максимилиана II Магнус Паули информирует Ивана IV о Варфоломеевской ночи. На что сердобольный Иван Грозный отвечал, что «скорбит о кроверазлитии"
Разумеется, нельзя было, чтобы рекорды по жестокому истреблению своих подданных ставили Франция и Англия, и потому Джером Горсей в «Записках о России» указывает, что опричники вырезали в Новгороде семьсот тысяч (!) человек. То, что в нем жило 40 тысяч человек, и бушевала эпидемия, и при том, полностью сохранившиеся в синодиках списки погибших, называют 2800 умерших, никого не смущает. Таковы законы жанра «черного пиара».

Заметим , что сюжет «тиранических зверств Ивана Грозного» пережил века.


И все таки о дне сегодняшнем. Ситуация в Украине.
Мы находимся на платформе Проза.ру и имеем возможность проявить свою позицию в соответствии с законодательством.
Но открытый и непримиримый цинизм некоторых авторов вызывает  во мне открытый гнев.
Вседозволенность и безнаказанность развязывает им языки. Здесь не спецоперация, а провокация и открытая война.

Я отвечала на рецензии авторов и вышла на эти высказывания :

« Немецкие фашисты- нежные ребята, по сравнению с русскими агрессорами»

«Геббельсу, Гитлеру, карателям СС надо еще поучиться зверству россиян. Читаю новости, смотрю ролики, ужас! Звери, вооруженные до зубов пришли с миром на нашу землю. Мне стыдно, что я русская по отцу. Чем отмоете кровь украинцев? Какие благородные идеи могут оправдать массовое убийство мирных граждан шизофренически убойными русскими ракетами.
Перестаньте врать: операция идет по плану. План: 1000 убитых каждый день ваших мальчишек. Побойтесь Бога, упоротые патриоты. Посмотрите ролики и ужаснитесь содеянным.
Слава великому украинскому народу! Слава нашему президенту!

Это пишет Натали Гор.

Я тоже пишу, то, что думаю. То, что меня волнует, также как и большинство людей в нашей стране, которых они называют «упоротыми».
Информационная  война здесь идет. Моя хата не с краю. Терпеть я их не буду!
 
Наше дело правое! Победа будет за нами! Мы Русские! С нами Бог!- так говорил генералиссимус Суворов.

 30 апреля 22 года.
 P.S.

 После моей публикации, вышеназванного автора, Н.Г.,  удалили на следующий день.
Если мы будем их отстреливать в эфире, многие затаятся, другие заткнут свои поганые языки.Нам надо вытеснять их из инфополя, это наш вклад в общую победу.
.


Рецензии
Солидарна с Вами, не стесняюсь и открыто выражаю свою позицию. У меня Российский паспорт, я - гражданка этой страны, я -со своим народом.Понравился Ваш обзор, Н. Г. многим старалась нагадить, причем беспочвенно. С уважением, Виктория.

Виктория Романюк   04.09.2022 14:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Сегодня еще много людей,которые сидят на двух флагах, табуретках, тех, которые и нашим и вашим. А чуть что, они будут первыми . Это вот тревожит, плохой знак . Сегодня они молчат,завтра приспосабливаются. А ребята за нас всех воюют.
Спаси их Господи!

Любовь Астрелина   05.09.2022 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.