Ну откуда столько дикости в голове?

Я рада, что вокруг меня множество адекватных людей, со сходным моему мнением о Мире. Уф. Но попадаются и другие. Прям плохо от этого.

Зацепились с одним пареньком языками. Он спросил как я, я ответила мол скучно и грустно и некому руку подать. У меня просто нет никого на работе сегодня. Пусто. А он и говорит "Война".
Я высказалась, тип что мы-то можем поделать? Только мир в своей голове сохранять.
И он : как же?! А выйти на митинг?
- не вижу смысла
- в развитых странах народ выходит и всё имеет смысл. Это у нас фашизм
- какой фашизм?
-  на митингах детей забирают и сажают, бабушку с плакатом "за мир"запихивают в автозак
- а зачем они туда пошли?
- то есть можно, да?
- кто их туда потащил?
- то есть можно?!

Он ушёл, а я почти расплакалась. Ну как так?! Почему мы воюем промеж себя? Зачем этот раздор? Почему я не могу ответить ничего? Я выходит просто обязана знать что происходит в стране, чтобы смочь её защитить. Я патриотка, да у нас война, да я ничего не знаю где правда, а где ложь, да я глупая и не всегда сращиваю события с их предпосылками, но всё же, всё же я за Россию и за мир.

Хочется добавить один пунктик в мои слова. Чужое мнение отличное от моего имеет место на существование, пока мне не начинают его навязывать.


Рецензии