Тибетская настойка здоровья

Многие слышали о чесночно-водочной настойке долголетия!
И на спирту настаивали и разное туда лили
 и по каплям пили, а потом раз и забыли?
Обидно, да?
На Тибете  работает, а у нас нет!
Я  знаю точно - тут секрета никакого нет!
Просто мы не понимаем путь создания удивительного снадобья!
Например, такого борща, как на Украине нигде в мире нет!
Хоть и серета из его состава никто не делает.

Сел я в глубокую медитацию (перед этим надо сильно физически устать)
И увидел такое кино в своем осознанном сновидении.
Перед полетом надо точно поставить цель - куда и зачем!
Туда тебя и занесет в астрале.
...........

В тибетский высокогорный монастырь принесли здорового альпиниста,
в смысле крупного мужчину.
Без  сознания, но живого.
Старый монах-целитель стал очень медленного его  тянуть на себя - все тело сразу, поддержал на боку, медленно положил  - потом перекатил от себя, поддержал, положил ровно на полу.
Смотрел рассредоточено сразу на все тело.
И я понял он не только переломы ищет, а и сочетанность двигательной системы.
Удовлетворенно кивнул - значит цел.
Сел на колени у стоп и стал таким длинным веником из прутьев (не бамбук точно )
его нежно подхлестывать по боковой поверхности ног - поднимаясь сниз -вверху до ребер. Потом также сел на колени у головы и стал смотреть вдоль всего тела.
Продувал  тело взглядом светом.
Резко нагнулся и открыл веки - заглянул, кивнул альпинисту - "ты уже здесь!"...
"не притворяйся!". 
И тот улыбнулся в ответ.
  Лекарь, что-то сказал своим и они засмеялись
Подсознание перевело -  ЭТО БОЛЬШОЙ, ТОЛСТЫЙ РЕБЕНОК... АМЕРИКАНЕЦ
ПОКОРИТЕЛЬ  НЕБЕС!
Лекарь заложил  обе руки под шею( проверяет позвонки думал я )  а тот оттягивал   к себе ровно шею вдоль пола и все смотрел  парню не отрывая взор.
Ах! Он видел его всего изнутри!!! не удержал я свой восторг.
Я еле потушил  эмоции, нельзя мешать в такой момент. Радовался за него.
У целителя вдруг сорвалась капля слюны и прямо парню в лоб.
Да так звонко ударила  что тот опять "вырубился".
Целитель встал и что-то сказал.
Принесли пиалу с лекарством.
Он своим старческим немытым пальцем растер американцу  десна а потом натер лекарством.
Встал и сказал - уносите.
Пиала магнитила меня - вот зачем я попал сюда.
  Я "вошел" в мазь.
Да.. там был чеснок! Много.

Чеснок очень острый, вешают возле  возле ступпы. Он там вымораживается и усыхает. Как то меняется, становится другим, вяленым  морозом.Его растирают в ступке с крупной солью (называют зубы),потом принесли какой-то минерал - я вошел в него -
-  Это старый, очень старый горный мед. 
Его скалкой разбили  и добавили  туда же.
Растирают ступкой очень медленно не спеша, напевая молитвы мантры.
На глаз... приблизительно - три засушенных головки чеснока,
ложка отобранных крупных бурых кристаллов соли
и ложка старого меда.
Я  ждал - жир яка или еще чего нибудь смягчающего.
Нет!  Это все!

Как мы будем готовить?
Все также 
1 Чеснок..много положите в морозильник в полотняном мешочке
(чтобы вымораживалась вода) на сутки
- соль простая поваренная, выбрать крупные кристаллы.
- старый мед
- немного настоящего мумиё!
Понимаете  там все компоненты горные, темные как руки монаха.
Наверняка содержат мумие, особенно мед
Надо, я чувствую чайную ложку натурального мумие.

Собрав все вместе, растерев до однородной массы  - заливаем хорошей водкой
Размешиваем тщательно.
Начинаем принимать с пяти капель, на 20 мл. кипяченной воды.
Выпив натощак слушаем себя, потом считаем пульс.
Он должен незначительно повысится на короткое время.
Если реакция сильная уменьшаем до трех...
если слабая увеличиваем до 10 капель.


Рецензии