Простите, нас с Аникиным Нелжа не интересует

что такое Нелжа

Нелжа насколько мне известно это очень дорого.

я бы обычным гражданам не рекомендовала. Хотя часто люди из Нелжи пиарят себя по соцсетям, предлагая людям ту или иную услугу.

Нелжа всегда очень дорого и ни к чему. Рамонь тёплые воспоминания, конечно, но вот эта Нелжа меня периодами смешит.

цена вопроса масленичной недели, или полюбуйтесь на аттракционы с ценами.

"Стоимость:
– в будние дни до 25 февраля (кроме 23 февраля) – 1250 рублеи;.
– в выходные, 23 февраля и с 28 февраля по 3 марта – 1500 рублеи;.
– в праздничные дни (5, 6 марта) – 1750 рублей".

Зато писать о Нелже можно - вот чернуху, но писать. Хотя в целом я лично считаю, что Нелжа это перебор с ценовой политикой.

вообще я людей не понимаю - заказывают дорогостоящие арты про Гарри Поттера хотя это всё можно попросить друзей или сделать самим. Дорого. Мне кажется нам с Аникиным ни к чему.

с 2018 года там многое изменилось - и лично меня Нелжа.ру не прельщает только по одной причине, что в выходные люди там умудряются профуфукать всю зарплату...

миллионеры блин

Голос из народа: "Реклама развалин и трактира" - автор фразы Аглая Сёмина. Конкретно Нелжа да...


Рецензии