дневник подруги

 

   Находясь в США, волею случая оказалась вблизи Вашингтонской власти, это были времена Клинтона, в августе 1997 я написала книгу стихов на английском языке
Lighthouse. В это время я подала на политическое убежище, потому что не могла находится в бандитском Петербурге, где столкнулась с тем после покушения на мою жизнь правоохранительные органы не работают должным образом.

  Моя тринадцатилетняя дочь узнала, что у Клинтона 19августа день рождения, мы послали эту книгу в подарок. У меня мелькала мысль, что оценив наше духовное богатство, президент даст команду ускорить получение нами вида на жительство, как у Некрасова "Поэтом можешь ты не быть, но граждани-ном быть обязан." В дальнейшем я посылала ему материалы в поддержку, потому что мне нравилось его направление сделать америку более социалистической, стремление к разрядке напаряжённости в мире.
   Думаю многие посылали Клинтону свои пожелания, когда он завёл собаку ему пришло 60 тыс предложений, как её назвать. Сначала из моего мифа стали делать шоу на телевидении. Весной 1998 Президент прислал мне приглашение в белый дом, я не поехала, потому что у меня были сильные финансовые затруднения и проблемы со здоровьем. Это было истолковано не иначе как пренебрежение. Началась война против меня сначала на ТV Русские видя, что многое крутится вокруг меня не протянули мне руки поздравления или помощи.  В Русском слове писали:"завистливый голос родины" Пьяный Ельцин с дёгкостю продававший и раздававший Россию подписал соглашени  продать меня за тонны цыплят. Неожиданно включился у меня на телевидении русский канал шёл концерт как бы траурное шоу, провожавшее меня в мир иной, все артисты были одеты в чёрное, Кристина дочка Пугачёвой пела песенку как бы в честь моей гибели "Бабочка и адмирал," я увидела столько злорадства в свой адрес. Я которая полуголодная с ребёнком в чужой стране писала письма в защиту России, обьясняя что то что ничего хорошего в том нет что страна обладающая таким ядерным потенциалом не должна быть нищей.
 Меня начали открыто преследовать травить ультразвуком самолётов.  Я никому не угрожала, не связана ни с какими террористами, то что я свободно выражала свои мысли это гарантированно американской конституцией. Но конститу-ция игнорировалась, как игнорировался факт моих нечеловеческих мучений, все делали вид, что ничего не происходит, поскольку я была незначительна, я же не была мультимиллионером Ходорковским или дочкой богатого папы, я же не пыталась взорвать здание или захватить самолёт, или устроить скандал в храме, церкви или ещё каком нибудь общественном месте. Поэтому меня можно мучить и издеватся.
  Я ходила, как будто ножь вставлен в сердце такая была острая боль в груди, а мне надо было функционировать, у меня была дочь подросткового возраста. Права на работу мне так и не дала американская бюрократия, которая выписывала гринкарты террористам, которые взорвали Здания Тогового Центра


Рецензии