Исповедь ночной таксистки 18 плюс

Исповедь ночной таксистки 18 +


Давайте знакомиться.  Зовут меня Элла. Мне 27 лет. Я худенькая блондинка с длинными прямыми прядями волос спадающими на плечи и спину, с не очень стройными ножками и маленькой как у девочки грудью, которая никогда не была у меня большой, но зато полной и пышной попкой и в общем-то в целом "аппетитной" для мужиков фигуркой. По крайней мере я так думаю, поскольку нередко на улице ловлю на себя их похотливые недвусмысленные взгляды.

Когда с работой совсем туго, а я мастер маникюра, тружусь в салоне красоты и помогаю девушкам и женщинам стать красивыми,приходится браться за баранку и таксовать на моём стареньком фордике по ночному сверкающему огнями фонарей и домов многоэтажек городу. А что ещё остается делать, если не получается заработать по другому? На панели я ни разу не была и не хочу туда идти.

 Если заниматься частным извозом  много, то заработок будет неплохим, да и деньги быстрые. Но так кажется только на первый взгляд. На самом деле тут много подводных камней.  Да и опасностей тоже, особенно для девушки. Вы спросите каких? Обычное дело. Могут ограбить, отобрать машину. А то и просто изнасиловать или того хуже, жизни лишить. Но кушать хочется. Вот и приходится рисковать, и крутить по ночам баранку.

Мужики по разному относятся к молодой женщине за рулём. Кто-то шутит, порой грубо, по солдафонски, кто-то откровенно клеится, делает очень непристойные предложения. Но я уже привыкла и не обращаю внимания на грубиянов. Да и до этого вечера всё как-то обходилось. Но везёт всё же не всегда.

 Итак, накануне 1 мая тех, кто хотел вызвать такси хватало, как и обычно перед праздниками.

"Таксовать" на своей стареньком "Фордике" и подвозить пассажиров мне в этот вечер приходилось постоянно. Не успевала доставить на место одних клиентов, как от диспетчера поступал новый заказ, и я его брала.

К часам 10 вечера успела неплохо заработать, да и «вымотаться»  тоже, и подумывала, не поехать ли домой, чтобы отдохнуть, лечь пораньше и выспаться.

Но тут у меня на пути на обочине дороги появились очередные голосующие клиенты, и я неожиданно для самой себя остановилась возле них, чтобы их подобрать...

Рассказ из книги "Исповедь ночной таксистки". Размещен на Ридеро. ссылка на него внизу моей страницы на Проза.ру.

ссылка https://beta.ridero.ru/#!/book/6189a75aae3bf000077f02b2/view


Рецензии