Наши сиамцы

  У нас всегда жили наши любимцы.

 То собаки.
То коты.
И Домашний уж.
И ежиха с ежатами.
И черепашки степные, из Москвы, из специального зоомагазина  - Чита и Тобик.
И маленькие водятые черепашки, с огромным тазом с водой  для них и с песочком.
И рыбки в шикарном авариауме , который сделал мой папа, с великолепным замком для рыбок, из цемента.
 Много домашних цветов всегда было вокруг, как в зимнем саду.

Но котов более всего.
 
Счастье и радость от них до сих пор перемежается с грустью от их потерь.
 
Серенький , наш любимый кот Мишка, 12 лет прожил. Рос вместе со мной!   
 
 Мурочка с зелеными глазками. серенькая, умница , 14 лет с нами прожила.До 1973 года.Я , какраз, школу закончила.

 Минька черненький. Умный , внимательный , душевный! Всех их и не перечислю сейчас.


А как мои дети школу закончили в 1996, поехали в Днепропетровск, учились там.

И дочка привезла нам кроху - малышку. Еще толком и пить не могла. Родилась в студенческом общежитии. Студенты ее "пуляли" друг другу - жестоко.

Дочка выхватила ее и привезла к нам.  Мама сразу же ей в крошечной бутылочке с соской молочка дала. Папа согревал ее в руках.

Из беленького  пушочка малышка прекратилась в нежную грациозную кошечку, сиамочку.

Так и назвали ее - СИМА.

Она была так запугана студентами, что постоянно всего опасалась и боялась. Но постепенно стала смелее и умнее. Узнала, с кем спать.  Сначала с моим папой. А потом со мной. Кого слушать- мою маму, а потом меня. А детей моих к строгости приучать. И даже ловить их как мышей в длинном нашем коридоре.

Сима ездила со мной и с моей семьей в Киев, пока я училась с сентября 2003 года по 25 февраля 2004 г. в Киевском межрегиональном центре военный переподготовки , жили в общежитии нам Харьковском шоссе . И там она с нами гуляла в парке, наслаждалась природой. А в комнате вела себя очень скромно и аккуратно, воспитанно.В шкафу у нее был свой ящичек для туалета

У нас  на первом этаже в одной квартире жил великолепный сиамский кот Кузя. Это целая песня любви. Кузя подходил к нашей двери и часами ждал Симу.
Они полюбили друг друга!

Первый котик, к сожалению, родившись, сразу же погиб. Сима так плакала . И я с нею.

Зато потом их родилось 5!  Часть котят мы раздали, когда они немного подросли.

 У нас стал жить самый крупный их сынок - Филя.

Нам пришлось ездить с Симой и Филей из Днепропетровской области в Житомирскую.  Коты гуляли с нами и ездили , как собаки, на поводках. Им очень понравилось в селе, в своем доме! Вот где для них было раздолье.

А наша Симочка и в селе нам успела родить 5 новых котят. Старшего она продолжала кормить своим молчком. Как и младших.

Когда вернулсь домой, еще пораздавали котиков друзьям. А себе оставили  Мусю, нежную красавицу.

Сколько ласки и чудес мы получали от наших котиков. Они были невероятно ласковыми. И Сима их кормила очень долго.

Мамы моей не стало  17.09.2004 году. 

Филя любил и самостоятельно на улице гулять.
 А наши девочки гуляли всегда с нами, со всеми, с моим папой , с мужем и младшей дочкой - в парк, на стадион или на реку.

У котиков были паспорта и прививки.  С ними ездили в поезде не раз! Покупали им билеты.

Котик Кузя погиб во дворе в борьбе с собаками...

Филя так же, через 8 лет погиб от собачьего укуса. Хотя лечили его... Умер 1 мая 2011 года. , лежал до последнего у меня возле ног.

Потом умер мой папа 31.07.2011 .

Сима умерла у меня утром, в постели, в 8 утра , рядышком 11 ноября 2011 года , в 14 лет.

А Муся выскочила в окно, и ее убили ночью собаки 24.06.2013

Наши сиамцы разговаривали с нами, понимали,  лечили, ни на шаг от нас не отходили.

Настоящие верные и преданные наши друзья.

Теперь пишу спокойнее. Но первое время без каждого из них было очень тяжело. Это была наша семья.


Рецензии
Братья наши меньшие
скрашивают нашу жизнь -
богатство красок общения
на тонких уровнях даря.
А это всегда приятно!

Да, домашние животные - часть нашей жизни. Спасибо тебе, Наталия, за интересный, жизненный рассказ. О животных, о котах всегда интересно читать, а у тебя все это переплетено с жизнью дорогих тебе людей.

А вот наши питомицы:
http://proza.ru/2022/03/16/1514

Валентина Томашевская   27.03.2022 19:43     Заявить о нарушении