Короли Леса

  «Я – король Большого Дремучего Леса, - подумал, как-то Могучий Бурый Медведь, - ведь я самый сильный».
  « Я – король Леса, подумал Клыкастый Кабан, - ведь я самый отчаянный и бесстрашный».
  « Я – король леса, - покачал рогами Сохатый Лось, - я самый большой и величественный».
  « Я самая красивая, я королева Леса».- Затявкала Пушистая Лиса.
  « Я – самая быстрая». – Пропищала Вертлявая Белка.
  « Я самая мокрая» - проквакала Зелёная Лягушка.
 « Я самый крепкий, - зашелестел ветвями Старый Дуб, - я – король Леса».
  « Я самый хитрый».
  « Я самый умный».
  « Я самый…».
  Такие мысли витали вокруг, пронизывая зелень кустов, холмы, ручьи и овражки.
  Ветер, что ли подул такой…
  Все жители Дремучего Леса, вдруг, посчитали себя королями.
  Даже Прыгучий Кузнечик…
  Ну, а когда королей становится слишком много…
  Стали звери злиться и ссориться. И зажили по зверски…
  Одной лишь Божественной Крысе даже в голову не приходило быть королевой.
  « Мир такой огромный, я такая маленькая, с короткими лапками, - думала она, - я совсем ничего не значу, меня почти нет…».
  Но именно  благодаря этому ПОЧТИ, Крыса жила весело, свободно и была способна на подлинные чудеса.
 


Рецензии
Этим-то боги и отличаются от королей. :)

Мария Мерлот   25.02.2024 23:33     Заявить о нарушении
Всё верно.
Спасибо, Мария!

Борис Малкин   26.02.2024 08:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.