Это только моя женщина

Глава 27

Только к вечеру следующего дня, он решил разобрать свой чемодан. Аккуратно вешая брюки, костюм, на самом дне он нашел свой подарок Лане

-Когда она успела его снять и положить в чемодан?- подумал мужчина. -

Значит, сожгла все мосты - он открыл коробочку, там лежал красивый кулон в форме сердца с маленьким бриллиантом. Он ей подарил его на Эйфелевой башне и сам помог застегнуть. Она была счастлива и Марк тоже, что угодил с подарком.

А Лана в последний момент решила снять кулон и вернуть

-Зачем он мне будет напоминать о тех счастливых минутах, которые так печально закончились- думала женщина.

Пока Марк был в душе, она положила коробочку на дно чемодана, предварительно взглянув на подарок в последний раз. Лана только по телефону старалась быть бодрой и решительной, а на самом деле перенесенная боль ввергла ее в депрессию.

Она могла подолгу сидеть в молчании и задумчивости, глядя в телевизор и ничего там не видеть, у неё не было ни сил, ни желания сопротивляться жизненным обстоятельствам, она плыла по течению, позволяя жизни нести ее от одного айсберга к другому.

Даже будучи вместе с Марией, она будто отсутствовала. Девочка могла несколько раз что-то спросить у матери, на что та могла ответить не сразу. За месяц, что прошел с последнего звонка Марка, Лана все больше замыкалась в себе, не желая выходить из этого состояния. Спасала работа, где она оживала, мозги начинали работать и ей казалось, что все наладилось.

Подруга переживала за нее, подолгу с ней разговаривала и пригрозила, что если будет так себя вести, органы опеки увидят и отберут ребенка. Это ее немного отрезвило

-За что это у меня ребенка забрать, я что болеть не могу. Мне плохо, понимаешь, дай мне три дня и я приду в себя.-

Татьяна забирала к себе Машу, чтобы Лана могла полежать, подумать. Через три дня ей, конечно, лучше не стало, но было видно, что она пытается вернуться к жизни. Татьяна не забывала ее подхваливать, чтобы
силы и желания жить.

Короткий роман с Марком изменил ее жизнь, а возможно, даже и спас от дальнейшей сломанной жизни. Возвращаться в нормальную прежнюю жизнь, где не было Марка, было трудно, но неизбежно. И она вылезла из этого состояния, не обошлось без медикаментозного вмешательства, но важен результат. Перед Татьяной стояла прежняя Лана, немного похудевшая, с синяками под глазами, но это все ерунда, по сравнению с тем, что она вернулась.

Только теперь она смогла перевернуть страницу и закрыть книгу под названием Марк. Она опять начала шить, именно шитье всегда было ее сильной стороной, идеи фонтанировали, появились новые заказчицы, которые не давали ей отлынивать от работы. И Лана возрождалась.

Ей нравилось ее новое чувство, Лана сама себе нравилась, правда она еще плохо знала эту женщину, но желание с ней познакомиться ближе росло с каждым днем. Видя такую подругу, Татьяна успокоилась

-Слава, Богу, ожила - перекрестив ее, она спокойно теперь уходила к себе домой, зная, что с Ланой ничего не случится..

У Марка тоже наконец-то закончились каникулы и он окунулся с головой в работу. Он переписывался с партнерами и пока ждал от них ответа, смотрел на падающий за окном снег. Большие хлопья покрывали крыши домов и деревья, ему нравилась эта монотонность в природе, она умиротворяла и заставляла любоваться ей

-Обязательно сегодня пройдусь - пообещал себе Марк Викторович и опять застучал по клавишам. Он торопился. Через 10 минут у него начнется совещание, надо заручиться поддержкой коллег, прежде чем приступить к осуществлению большого проекта.

Совещание проходило шумно, он не любил, когда приходилось ему выступать и объяснять важность момента. Обычно он слушал, что-то помечал у себя в блокноте, потом всех благодарил и только после этого принимал решение. Пока он слушал мнения других, выступал сам, дважды звонил Денис. Он сбрасывал звонок, но когда ребенок позвонил в третий раз, он извинился перед присутствующими

-Денис, у тебя что-то срочное, у меня люди в кабинете -

Денис плакал -Мама за мной не приехала, я ей звоню, а отвечает какой-то дядька. Её убили да? -

-Да ты что? Как тебе такое в голову могло прийти, я сейчас буду. Жди меня. Заканчивайте без меня, я за ребенком в школу - и он бегом помчался к лифту. По дороге на парковку, он набирал номер телефона Анфисы.

Марку отвечал низкий мужской голос -Слушаю-

-Вы кто? Это телефон ведь не ваш, где вы его взяли ?-

-Я его нашел на асфальте, он лежал в мокром снегу, но работает. Подъезжайте, я вам его отдам - и он назвал адрес. Это было по дороге к школе и Марк заехал за телефоном. Узнал подробности, где нашел, во сколько. Марк хотел его отблагодарить, но мужчина отказался

-Вы найдите свою знакомую, лишь бы жива была - и он, пожав руку Марку, пошел к дому, где жил. Денис стоял около школы и ждал отца

-Папа, а где мама?-

-Я пока не знаю, сынок, но я все узнаю, не переживай-

-Она жива?-

- Это даже не обсуждается - он сказал так уверенно, что ребенок поверил.

-Ты ее найдешь? -

-Конечно. Только ты не переживай и не плач, маме бы это не понравилось-

-Я понял - сказал он так серьезно, что Марк посмотрев на него, потрепал по плечу - Ты стал совсем взрослым мужчиной -

Продолжение


Рецензии