Журавка 3

(Продолжение. Начало - http://proza.ru/2022/03/03/1590)

Так бы, наверное, и осталось знакомство с речушкой в ворохе других моих незавершенных по жизни проектов, если бы  близкие не переехали к новому месту жительства. Каждый раз, дорога причудливо петляя под колесами автомобиля, прежде чем привести к близким, укрепляла меня в подозрении, что из точки А в точку Б  должен быть  куда более короткий путь. И его обязательно надо было  найти. И так случилось, что короткий путь, каким бы он не оказался, проходил через "бассейн" этой самой Журавки!

- Есть! Есть чем заниматься  зимой! – решил я, закрывая в очередной раз электронную карту, так как попытка  пробраться к близким вдоль упомянутого ранее длиннющего серого забора дала устойчивый отрицательный результат.

- Что  за судьба у тебя, Журавка, такая  протекать  настолько вплотную к кладбищу, что ни пешком и, тем более на велике, мимо тебя не протиснуться?! – сетовал я,  наблюдая своими глазами, наконец, разлившуюся  речку.

  Она,как оказалось, напрочь преграждала  дорогу домой. Это был результат  бесхитростного   варианта решения задачи как пройти кратчайшим путём из точки Б в точку А. Стоя на высоком недавно «навезенном» правом берегу Журавки ,я наблюдал на противоположном те самые благородно стареющие дубы.  В их  тени на расстоянии пистолетного выстрела вверх и вниз по течению весело отсвечивали темные, наверное, довольно глубокие  воды.

 
- Вот, выходит, какая ты! Речка Журавка!

Как я не пытался следующим летом  найти кратчайший  путь  к родным,  удалось лишь пробраться через соседнюю деревню.  Это давало возможность довольно сильно сократить путь.

- Однако всё равно далековато - рассуждал я.


- А деревня  интересная, но собаки там злобные! – решил я, пытаясь однажды сократить дорогу на велосипеде и, будучи облаянным в очередной раз. На дорогу ушло не более часа!

Чтобы, всё же, продемонстрировать свои скромные успехи в решении зачем-то поставленной  себе задачи, я с супругой, потратив часа полтора, через  деревню дошел-таки пешком, до своих.
 
Но время шло, человечество с сомнительным успехом боролось с пандемией, а карта на экране компа и уже знакомые заросли перед глазами так и подмывали сделать, хотя бы, ещё одну велосипедную попытку оптимального, можно сказать, победного  прорыва. И я её сделал.

- Попытка - не пытка! Чтобы потом не корить себя! – думал я, застряв в чистом поле, как клоун, под окнами  жителей презентабельного поселка, можно сказать в самом начале пути, пытаясь  преодолеть Журавку, делающую единственный  поворот влево почти под прямым углом.

Я был уязвлён в самое сердце неудачей. Сетовал на то, что, почему-то, в выбранном мною на поле  направлении не оказалось подходящей велодорожки. Испытывал я при этом  чувство, как при сдаче зачета по физподготовке при поступлении в училище в далёком 1976-ом году.


- С тех пор вся жизнь прошла!

Вымазанный  местной грязью, чуть ли не по колено,  я с трудом добрался до  ближайшей автомойки.  Там симпатичные  ребята из Средней  Азии за никакие деньги, а скорее из сочувствия, вне очереди, изредка и, тактично, как бы незаметно поглядывая на меня, отмыли от грязи несчастный велосипед, с которым  в обнимку я и убыл восвояси, не солоно хлебавши.

- Ну, Журавка, погоди!

(Продолжение http://proza.ru/2022/03/07/1578)


Рецензии
Коварная какая речка.
Не дается.

Реймен   30.03.2022 21:20     Заявить о нарушении
Валерий Николаевич, спасибо за отклик. С уважением

Анатолий Дудник   10.04.2022 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.