Поехали... блин. 63. Однако

                63. Однако.

Тема, поднятая мною в предыдущей новелле, оголила противоречия среди моих читателей. И об этом надо говорить вслух, ибо молчание будет подобно предательству.
Итак, кое-кто решил встать на защиту «добропорядочности» наших «звёзд». Один «защитник» из этого списка в пылу дискуссии решил «навешать на меня сразу всех собак». И вот какой аргумент он использовал в этом «мероприятии»: Макаревич - личность, а я – никто. А разве я на что-то такое претендую? Нет. Я даже с украинском флагом не фланировал по улицам своего города ни разу. И потом, для чего такие крайности: «я – никто»? Как говорит Женя Лукашин в фильме Эльдара Рязанова «С лёгким паром…»: «А этот вопрос спорный…»
Как видите, чувство юмора меня не покинуло. Заметьте, что и на личности я не перехожу. У меня только факты, против которых не попрёшь. И потом, я своё мнение высказал и не вижу в этом никакого криминала.
Кстати, когда Макаревич «гарцевал с гитарой по Украине» после госпереворота, ему били морду националисты при каждом удобном случае. Вот, и это несмотря на то, что он конкретно под них прогнулся. Если интересна эта тема, полистайте новости в Интернете за те года.
Теперь о Лии Ахеджаковой. Кто из нынешнего поколения помнит эту актрису? Это мы, кто постарше, её знаем и все заслуги помним. И что теперь? Ничего: ролей новых нет, да и возраст стреножил основательно. Вот-вот, в самый раз подаваться в пацифисты. Подалась… И что грядущий день готовит… ей?
Тут ещё А. Невзоров, которой из журналистов, голос подал из небытия. Это ничего, что сегодня он играет за «чужих» и «бьёт по своим воротам» с превеликим удовольствием. А вот такое у него хобби. Ну, пока пусть забавляется. У России сегодня дел по самую макушку и отвлекаться на него некогда
И чем же так занята моя страна, что этим «говорунам» не может никак укоротить языки? Если кратко, то так: освобождает Украину от нациков. Благое дело! Странно, что против этого выступила оппозиция, все последние восемь лет пытавшаяся встать на защиту фашистского режима в соседней стране. Сегодня они опять в новостных лентах размахивают слезливыми призывами остановить войну. Видно что-то в их головах работает против часовой стрелки. Мои сочувствия...
Вот и президент ясно сказал, что поставленные задачи перед нашей армией будут выполнены и спецоперация положит конец нацизму на украинской земле. Ну и что тут ещё разжёвывать-то? Ладно, у Макрона с пониманием полное дно, но вы же выросли в России и должны помнить историю своей страны. Или это так для вас сложно?
И потом, Европа-старушка однозначно «слетела с катушек» и добровольно снабжает оружием режим, который родственник фашизму. Капитализм проявил себя не с лучшей стороны. Заигрались бывшие наши «союзнички»: рубят сук, на котором сами и сидят. Что ж, приятного приземления, господа!
Это потом, когда Россия наведёт порядок в соседней стране, эти на ходу переобуются и начнут себя в грудь бить. Хоть бы не переусердствовали…
Я тут на днях прочитал украинские новости. Да, реляции о сегодняшних событиях у них отменные: и там они победили, и тут их армия оказалась сильнее российской. И им верят и не только сами украинцы, но и наши «плакальщики». Одно непонятно: а где у них сводки о потерях своих «доблестных защитников», которых все эти годы натаскивали инструкторы с заграничными паспортами? Так нет же никаких потерь. А как их подсчитать, если бегут эти «доблестные защитники» и тела их сослуживцев остаются на уже освобождённой территории от бесчеловечного режима. Вот и на картах всё чётко указано, что Россия рулит отменно. Да, есть потери и они не восполняемые, поскольку молодые, здоровые встают грудью на защиту уже не только нашего будущего, но и всей Украины. Слава им!


Рецензии