Несколько слов о сборнике прозы

Прочитал я статью Юрия Нагибина о творчестве А.П. Чехова. Затем я взял сборник рассказов о любви – «Красная строка №2» (ЛитРес: Самиздат 2021).
Я решил: коль по нескольким каплям можно определить вода или бензин, то по нескольким рассказам я определю: читать или не читать сборник, в котором 37 авторов.
И вот, что я обнаружил:
Рассказ «Брызги шампанского» – «А искать было нетрудно – они же с Мишей только что, надев купальные халаты, вылезли из шуршащей пеной ванной шикарного номера в московском отеле «Редисон»» (конец цитаты) стр.12
Моя реплика: Странные какие-то герои – в халатах вылезают из пены!
Рассказ «Вещи и запахи» – «Спокойствия больше нет – я, словно вор, крадусь в собственное детство, боясь разоблачения» (конец цитаты) стр.20
Моя реплика: Как это вором красться в свое детство, да еще боясь разоблачения?!
Рассказ «Вишневое варение» – «Проселочная дорога, ведущая к садово-дачному товариществу или просто к поселку с громким названием «Луч Победы», становится месивом грязи и глины. Лилины босоножки застревают в липкой жиже, к подошве прилипают  большие куски грязи, усложняя бег» (конец цитаты) стр. 23
Моя реплика: Ведущая – лишнее слово.
Что громче звучит «Луч Победы» или «Красный Лапоть»?!
Короче, я закрыл сборник.


Рецензии
Небрежность никого и никогда не красила. Примеры, приведенные Вами, это и есть иллюстрация небрежности, а также неуважения и к читателям, и к себе тоже. Самого Вам доброго,

Алла Изрина   27.04.2022 08:22     Заявить о нарушении
Но вот что "замечательно" - авторы обижаются или впадают в агрессию, когда им указываешь на огрехи. У меня такое поведение авторов вызывает оторопь...

Владимир Жуков 3   27.04.2022 18:44   Заявить о нарушении
Возможно, что форма УКАЗАНИЯ не корректна и задевает самолюбие автора.

Алла Изрина   27.04.2022 20:42   Заявить о нарушении