Подарок к женскому дню или неудачная попытка

Подарок к женскому дню или неудачная попытка ( бытовая ироническая проза)
 
Сергунчик  решил, в каком-то веке, стать образцовым супругом.
Ему надоели частые скандалы, которые по любому поводу, устраивала его благоверная. Это  продолжалось много лет. А когда женушка начала его «пилить»…он уже и не помнит. Всегда тыкала ему в глаза,  что вот другие мужики..не чета тебе –любимым женам: цветы, духи, и конфеты к праздникам, а ты «сухарь».
- А я что? –оправдывался он,-  зарплату тебе отдаю…и «калым»  перед каждым праздником. Купи себе подарок…и ты покупаешь, а потом мне  демонстрируешь.
- Надоело мне самой себе подарки покупать,- констатировала она,- вот скоро 8 марта вот и …поступи,  как настоящий мужик, как любящий супруг…не будь «мямлей»
Почесал лысину Сергунчик, делать нечего…куда деваться, благоверная пригрозила, что кормить его не станет, еду готовить перестанет, а она…повар с большой буквы. Все знакомые и родственники восхищаются её кулинарными способностями.
- Схудну хоть к весне! Хоть какая –то польза будет мне для себя…от тебя!
А  супруг поесть- то любил…Лучше бы тряпкой отметелила,- подумал он,- но беляшей  горячиньких к ужину приготовила.
      Наступило седьмое  марта, короткий день  на производстве.
Достал из заначки Серега  денежки и поспешил в магазин. Зашел и изумился, очередь в отдел цветов стояла  длинючая, и все покупатели  мужского пола.
-Значит, не одного меня суженая  допекла,- думал он.- Вон сколько зашуганных  женами мужиков,  перемежается с ноги на ногу.
     Стоял он в очереди стоял, только слышал, что -то тюльпаны закончились, то герберы то…Когда его очередь подошла, остались одни гвоздики красные. Деваться некуда,  купил 9 штук, так как 29 лет уже законная супруга « мозги ему промывала».
Зашел в кондитерский отдел, приобрел шоколадный торт.
    Подходя к своему подъезду, увидел соседа из соседней  квартиры.
Он еле ноги волочил, был сильно под шефе,  но  с тремя мятыми розочками в руке.
-Привет Серж. Вижу,  тоже жену уважаешь, - еле выговорил он..- Я вот тоже…-и, не устояв на ногах, навалился на Серёгу.
- Ты что, на торт облокотился,-   оттолкнул его Серж, -торт помял, туша нетрезвая.
- Ну,  извини,- прошептал нетрезвый сосед. - Не толкайся,- добавил,- и медленно по стеночки на пол сполз.
Коробка с тортом была сильно помята.
.
Поднявшись на свой этаж,   открыв дверь лифта, и опять «незадача»-на него бросилась  счастливая соседская спаниэлька. Лизнула  в лицо и схватила невзначай зубами,  несколько головок – бутонов гвоздик.
-Леся ко мне. Леся фу! Извините дядя Серёжа,- извинилась девочка- подросток…и шмыгнула в кабину лифта.
Серёга так опешил, что ничего не произнес.
Тут дверь его квартиры отворилась и на площадку выглянула  супруга.
-Где долго так шлялся?  Хорош красавчик! Праздник наш, а он уже и «лыка не вяжет»,- громко  произнесла она.
- Ты чего? Я в норме. Опешил от собаки,- оправдывался супруг,  входя в квартиру.-
Вот тебе подарок принес.- Поздравляю,-  он сунул в руки жены мятую коробку с тортом, букет гвоздик и чмокнул в щечку.
- Ты что, совсем с ума сошел? Коробка вся мятая, её что, грузовик переехал? Гвоздики…шесть штук? Ты что,  с кладбища их принес, спер с могилы, -она со злостью,  букетом кинула  ему в лицо. Потом открыла  коробку с тортом,  и мятый торт сунула ему назад в руки.
Хорошо, что в лицо тортом не заехала,- подумал  «образцовый» супруг.
- Себе оставь свои подарки, - зло крикнула она, развернулась, пошла на кухню.
- Не понравились? Возьми деньги,  остались от заначки…Раньше деньги давал и сама покупала подарки и не было скандала .Хотел сделать доброе дело,- бурчал супруг.
Надо сказать, что его супруга , злым нравом не страдала, так попилит, поругает по привычки,  «выпустит пар» и тут же отходит. Наверное, и прожили они  столько лет  в законном браке, наверное, за это и…любит её Серега!
Как « сухарь» посулил еще на подарок деньги, тут же  оттаяла  женская душа, злость на супруга куда-то  улетучилась у хозяйки квартиры.
- Ладно уж,  недотепа ты мой, раздевайся и мой руки, - кричала она из кухни,- ужин стынет.
И зачем мне понадобилось выпендриваться перед ней? Она меня, как облупленного знает. Столько времени потерял….Попробовал,  и вот получил скандал. А пришел без подарка  бы, был бы конечно скандальчик, так…для профилактики…для успокоения женской души,- думал супруг.
- Ну, что ты там копаешься? Я уже и вино по бокалам разлила,- торопила жена.
- Иду, иду!
      Все - таки, она у меня замечательная! Не зря же я её люблю столько лет! -толкая в рот кусок мяса, вертелось в голове у Сергунчика.


Рецензии