Учимся!

Друзья мои, что значит учиться в возрасте 50+?

Мы все к этому рубежу накапливаем солидный багаж. Свои личные проблемы и заботы. А как же без них в наше-то время?

Дети и их проблемы, которые мы по мере своих сил помогаем решить. Внуки и безграничная любовь к ним, желание постоянно с ними общаться и наблюдать, как они растут и развиваются.

У нас времени появилось больше с выходом на пенсию, а когда росли наши дети мы были заняты работой, стремлением накормить, обиходить их, что не говори, а времени было для них меньше.

 И тут вдруг в голову бабушки, т.е. мне, залетает шальная мысль учиться.
Почему шальная?

Да все в округе, и дети, и подруги, тем более внуки в один голос твердят, что это блажь на старости лет, что понесло бабушку не в ту сторону.

Но мы то, дедушки и бабушки, понимаем, что это далеко не так!
Хочется еще жить активной жизнью, развиваться, и непременно доказать, в первую очередь себе, что ты на что-то еще способен.

 И через все препятствия идешь к своей цели, получая огромное удовлетворение, преодолевая их.

 А если на твоем пути встречаются единомышленники и проводники в этом не простом деле — это ли не счастье?

Получить современную профессию, востребованную на рынке труда, которая тебе нравится — это ли не счастье?

Доказать всем, что ты не отмирающий элемент в обществе, а полноправный член его — это ли не счастье?

 И я просто счастлива, что все это случилось со мной.

Друзья мои! Я вижу, что в нашей Академии 50+ преобладающее большинство учеников идут к своей цели, невзирая на различные преграды, каждый своим темпом, каждый по своим возможностям.

Это мне очень нравится.
 И это просто здорово, что нас много!


Рецензии