О зазубринках на Душе

О «зазубринках» на Душе

Набираю воду в автомате для питьевой воды. Подходят с пустой тарой молодая женщина и девочка лет шести. Я убрала наполненную бутыль, женщина подошла к автомату и обратилась ко мне:
- А как тут всё работает?
Девочка оживилась, подбежала, радостно сказала:
- Я знаю! Надо…
- Олеся, замолчи, - прервала её женщина.
Девочка привычно смолкла, отошла в сторону.
- Здесь всё подробно указано, - пояснила я. И не удержалась, добавила, - а с ребёнком зря Вы так обращаетесь. Она уже самостоятельный человек, с которым надо считаться. А от таких вот окриков и пренебрежения у неё на душе остаются зазубринки. Когда накопятся – мало не покажется.
- Что, мстить будет? – пренебрежительно фыркнула женщина.
- Вот Вы сразу подумали о себе, - огорчилась я, - а я ведь говорю о девочке. От этих накопленных обид у неё жизнь намного осложнится, да и болезни оттуда начинаются. Детям в таком возрасте очень нужны любовь и понимание. Подумайте, чтобы потом не сожалеть. Спохватитесь, да поздно будет.
Женщина отмахнулась, но я заметила, как внимательно выслушала меня девочка


Рецензии
Мудрости и Любви всем и каждому в душу - это сейчас огромный дефицит!
Вера! Мир вашему дому! С праздником Рождества Христова!
Желаю вам и вашим близким всех благ на долгие годы в мире и здравии! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   07.01.2023 09:54     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Альбина, за отклик! С Рождеством Христовым Вас! Пусть на Земле воцарятся Любовь, Мир и Осознанность!
Вам и всему Вашему окружению желаю Здоровья и Благополучия! успехов в Творчестве!
С уважением и признательностью, Вера

Вера Забелина   07.01.2023 12:31   Заявить о нарушении
Вера! Благодарю за внимание и добрые слова пожеланий! Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С теплом, Альбина

Альбина Алдошина   07.01.2023 18:19   Заявить о нарушении