На смерть королевы Англии

— Есть евреи обрусевшие, а ты — еврей обМало-народа-Северший (см. картинку над текстом).
И, в придачу, превратился в крестного отца своей содержанки, то есть меня
— Насчет моего отцовства, да еще и крестного, я что-то запамятовал, кукла Лена. А можно осветить это обстоятельство подробнее? В идеале гармонично вплетая в свое повествование неприличные танцы у шеста. А то я снова не пойму.
— Ну всё, началось в колхозе утро — запамятовал он

Старею я, стареют блъяди.
Еврей стареет, и монгол.
Но не стареет
— Комсомол!

Снял с меня халат и, со словами «Ленин всегда живой!», осенил меня крестным знаменем. Ну и кто ты после этого?
— Та сплачиваться нам с тобой надо, кукла Лена. Прижаться плечом к плечу. Я это имел ввиду, просто выразил свою мысль образно. Что творится на Украине — сама знаешь. А тут еще королева Великобритании Елизавета II-ая безвременно сыграла в ящик на сотом году беззаботной жизни. Она, конечно, давно еле ноги таскала и головой трясла, но …
— Слушай, я так намучилась от этих твоих ручищ, которые меня лапают, когда у меня плита включена. Ну неужели нельзя понять?
— Я увидел в твоих глазах те страдания, кукла Лена, которые ты сейчас пережила. И, от этого, у меня защемило сердце.
— Ты просто мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Поэтому я всё это терплю. Иначе бы я тебе такое устроила …
— В свое время немецкий генштаб платил лично Ленину вплоть до заключения Брестского мира. Деньги передавались через посла Мирбаха. Когда всё закончилось — Мирбаха, по приказу Ленина, убили. Документы немецкого генштаба по этому поводу опубликованы. Неужели и ты, кукла Лена, способна поступить так же коварно, как Владимир Ильич в те далекие годы?
— А чего? Ты же, небось, меня оставить у разбитого корыта хочешь. А сам, в поисках золотых рыбок ….
— Слышать это от любимой женщины, кукла Лена, пусть и стоячей передо мной без халата, мучительно больно. А ведь жизнь хочется прожить так, чтобы мучительно больно не было.
— От твоих слов в моей душе вскипает ярость. Сталь он закаляет блин! Это меня ты нагреваешь до состояния .. Когда я тебе в чем отказывала, я что-то не припомню!? И так, и этак, и через так, и зубами вцепившись в косяк … Однажды даже на Колесе Обозрения, нехристь. Лондон даже посмотреть не дал!
— Так ты думала, что это был косяк!? Кукла Лена, посмотри мне в глаза, и скажи честно …
— И не стыдно тебе такое нести? Кстати, официальные представители Великобритании категорически опровергли распространившиеся в социальных сетях слухи о смерти королевы Елизаветы II-ой. Что же касается Украины, то Зеленские приходят и уходят — а хохлы остаются. Так что не нагнетай.
— Королевы Елизаветы II-ая всегда живая несмотря на преклонный воздаст? Но это не потому, что в юности она занималась спортом. Дело в том, что так всегда бывает, кукла Лена, пока не определятся с новым отцом нации.
— А королева была отцом? Надо же, молодец какая!
— Кукла Лена следующий обитатель Виндзора будет лишен половой принадлежности. По этому поводу принято специальное постановление Палаты Лордов. Или пэров. Вернее, половая принадлежность у монарха действительно будет, но теперь он сможет его менять по своему усмотрению. Это его личное дело, которое никого не касается. У нас теперь, слава Аллаху, не Викторианская эпоха.
— А когда король Великобритании будет мужчиной — ему тоже обрезание сделают, как тебе?
— Вопрос с обрезанием монарха пока остаётся открытым, кукла Лена. По крайней мере Палата Лордов по этому поводу однозначно еще не высказалось. Актуальный вопрос, стоящей сегодня стоит на повестке дня состоит не в этом.
— А что сегодня заняты революционные лорды?
— Как определятся с новым монархом — так официально и впадут в скорбь по поводу безвременной кончины предыдущего. В лице королевы Елизаветы II-ой. О смерти Брежнева, к примеру, официально объявили через два дня его физической кончины. Про Сталина в этом плане я уже и не говорю. После его смерти согласия в тогдашних верных ленинцах долго не было …
— Превращают страну в какую-то чашку Петри. Экспериментаторы твои лорды, Викторианская эпоха им не нравиться. Коллективизации у них не было. А, также, эпохи военного коммунизма. А то бы знали, как Родину любить, которая у них пока есть.
— И, наконец о главном, кукла Лена. Лапаю я тебя не из тщеславия, а по велению своего любящего сердца. Ибо ты удивительно хороша собой. Я имею ввиду твою внешность, а не твой тяжелый характер.
— Вот всё у тебя деревня под Рузой в утреннем тумане. Поешь сначала, господи. А потом спать пойдем. Там свою неудержимая активность и умеришь — куда ж я от тебя денусь. Тем более, что завтра на работу рано вставать.


Рецензии
Надо бы викторианок и проч. англию на кр.север или в деревню под Рузой
!
Удачи!

Владимир Митюк   08.03.2022 00:56     Заявить о нарушении
Крайний Север, судя по всему, ждет многих :)

Мак Овецкий   08.03.2022 03:14   Заявить о нарушении