Язык сердца

В КАЧЕСТВЕ ПРЕДИСЛОВИЯ

Дорогие мои, я сейчас много пишу в личные сообщения тем, с кем свела меня судьба через мой Проект или в моей удивительной жизни. И в этих посланиях рождаются наиважнейшие словесные формулы. Завершая день, я понимаю, что отправила так много сокровищ смысла, что их можно было бы расшифровать не в один текст. Да, все так. Все в Потоке, и все свет.

И вот несколько общих формул и одна точная цитата том, что происходит сейчас, которые я запишу на лепестках под одним названием «Язык сердца».


ЯЗЫК СЕРДЦА


Мозг отказывается понимать происходящее. Он не может его объяснить. Умозаключения уже не работают. Невозможно построить планы даже на день, не говоря уже о перспективных. И каждый день приносит новые задачи, которые нужно воспринимать и решать совершенно по-новому: широко и гибко, с теплом и любовью.

Происходит не просто смена парадигмы мышления, а смена самого, определяющего человека, центра. И только центрация в сердце поможет ему войти в Новый мир.

И потому время умственных конструкций прошло. Наступило время чувствования сердца, где:

- Язык силы сменяется языком любви.
- Язык ума сменяется языком сердца.

А вот и одна точная цитата, из которой не только ни слова не убрать, но даже не изменить:

«И, наконец, настало время принять Христа не умом, но сердцем. Ум человеческий так и не смог сделать это за целых две с лишним тысячи лет. Все верно. Любовь, как высшая истина, провозглашенная Христом, может быть вмещена только сердцем. Умом, даже самым высокоразвитым, она вмещена быть не может».

И еще…

Все будет только хорошо и более никак.

И не потому, что Свет победит тьму, а потому, что он просто будет.

Оставьте этот глагол (победить!) и существительное, его породившее, ушедшей эпохе. Освободите свои души от борьбы. Сохраните в чистоте свое сердце. Не дайте ненависти, отчаянию и унынию проникнуть в него.

Центрируйтесь только в нем, в своем чистом сердце, и пусть оно излучает только свет!

И пусть он льется прекрасным светлым потоком из всех сердец человеческих!

Не мечта. Реальность. И она творится уже сейчас.

Истинно.


P.S. Это текст из сборника "На лепестках". Я помещу его туда через несколько дней после публикации.


Рецензии