Путин Западу Я свой буржуинский

Путин Западу: «Я свой буржуинский».

***Преамбула о себе.
Идёт война, уверен, что Россия победит. Осознаю, что в такое время неправильно критиковать руководство, но точно знаю, что мою писанину читает мало людей, поэтому никакого влияния мои слова на ход событий не оказывают. Пишу здесь чтобы самого себя поддержать и не чувствовать себя бессловесной дрожащей тварью – не молчу же, не прячусь «в кустах» за никами. Поэтому риск существует, а, значит – это хоть и небольшой, но поступок.
Но думаю, что война была неизбежна. Считаю, что фашистскую нечесть из Украины надо вытравить.
***Об экономике сейчас.
Срочные действия ЦентроБанка, правительства – это неожиданные яркие удары для защиты существующих у РФ финансов и «наличности». Но нет никаких шагов в пользу развития страны, значит – эти действия призваны защитить элиту, окружение Президента, в основном, и народ только косвенно. А балом в стране продолжат править предатели и саботажники. Просто сейчас им и самим надо себя спасти и не остаться у разбитого корыта, вот они и стараются.
***О политике сейчас.
Вчера Путин издал указ об экологии и борьбе с парниковыми газами где-то далеко на просторах страны - прямо таки первейшая сейчас необходимость – это поднимет экономику и даст новые силы стране? Да, нет же этим своим указом он крикнул кому-то большому и влиятельному за кордоном: «Я свой буржуинский!»
Вот отобьюсь от нациков и продолжим в одной упряжке строить тёмное будущее вместе. Теперь вместо коронавируса станем гнобить быдло другой напастью, - как бы говорит наш Президент ихним вражеским, - а страну всё равно доразвалю, не переживайте.
Рад буду, если окажусь дураком, который ничего не понимает в том, что написал. Или точнее: неправильно всё понимает, но не быдло я дрожащее.
***PS
На самом деле, не Россия начала эту войну, теперь об этом сообщают открыто. Путин вынужден был перехватить инициативу, чтобы самому не лишиться кресла. Хочу сказать, что, если бы Зеленский не полез в бутылку, то вялая война со смертями дончан продолжалась бы ещё много времени. Не за народ вступился наш Президент - народ это дело второе. Так мне кажется, но я дилетант.


Рецензии