чем я здесь занимаюсь

Всё происходит так стремительно так быстро что я ничего не успеваю
даже посмотреть как радуются даже если вижу часто ничего не успеваю
я стараюсь то есть я не знаю где искать
нечаянно
я понимаю для меня всё
нечаянно
я понимаю вот что- то делается а я тут пишу
и понимаю
что сказать  что утро
допустим прекрасно и мне очень приятно нравится  все равно что ничего не сказать
даже хуже
испортить практически всё впечатление
все впечатления
хорошо если сейчас неу тро
мне хотелось бы надеяться
хотя я не совсем понимаю что это значит


или вот скажем я люблю
люблю занять себя ничтожной ненужной и совершенно неисполнимой задачей
ну например ищу какую - нибудь дрянь чтобы воткнуть поглубже себе в ухо
я уже мысленно вижу эту ерунду  как ягоду навроде земляники
иду по земле и асфальту
заглядываю в урны словно под какие - нибудь листья
когда вспоминаю, конечно, чем занят
настолько мне самому
для меня самого не имеет значения это занятие
к тому же оно совершенно не нужно
я заглядываю в урны и в мусорные баки
скольжу по их поверхности
если там конечно не копается допустим бомж и не стоит суровый узкоглазый дворник в оранжевом желете
словно мухомор
а я то ищу ягоду
которая мне вобщем не нужна
и совершенно не нужна
нет
ягода то может ничего
но то что я ищу как ягоду не нужно вовсе
да и не хочу я никакую дрянь засовывать ни в своё ни в чьё либо ухо
разве в унитаз
но что есть унитаз я тоже не особо понимаю
а о том чего не понимаешь что и говорить
это логично

так вот я иду и совершенно ничего не нахожу ни на дороге
ни в урнах ни в мусорных контейнерах
и ни о чем николько не жалею
только представляю себе как бы я переживал и сожалел о том что не нашёл

и вот тогда, когда я
это известное явление
перестаю думать о том что искал
внезапно нахожу
но совершенно забываю что наверно
то есть помню, да почему то не делаю
то есть не оставляю это на потом
тем более когда оно не нужно
так зачем и оставлять
вот это заставляет несколько переживать
когда опять я вспоминаю что опять иду искать вот тоже о чем я говорил
да, а бывает, что находится то, что оказывается весьма кстати
нечаянно
это приятно, только
оно ну и что
пусть
хорошо и хорошо
а потом
что потом
а потом это что?
будет ли может ли быть какое либо потом и после
ничем не хуже чем вчера
так и хожу под дождём ли под снегом под солнцем
ищу
тем более что нечего здесь искать
да и не найти никогда

но время от времени, когда совсем не жду
но я уже об этом говорил

прошу прощения
совсем не собирался никого поучать
а тем более пугать
и совсем не хочу вызывать жалость рассказом о неуклонно худеющем кошельке
и боже упаси пугать
я честно пытаюсь рассказать всё как есть
не более того
но кажется что уже скучно
но и заигрывать я не пытаюсь
чем то пошутить уж и вовсе нелепо
а уходить вроде как ещё рано
здесь длится ещё ожидание
я это чувствую в воздухе
но я уже сказал чем я здесь занимаюсь
и не нахожу ничего более увлекательного
остальное, ну правда
воля ваша
но уже вовсе не то
тем более, что всё так быстро происходит
я не успеваю

...


Рецензии