Пепел. Глава 39. Разговоры

Надя еще раз прочла смс. Издатель восхищался ею. 
- НадИ, вы нимфа! Возраст не властен над вами! Любовался на вас вчера весь вечер. Вы услада для глаз! В ближайшее время устроим фотосессию с мужем. А лучше без него. Считаю, что вас можно снять куда лучше, чем на том фото, что на обложке книги. Кстати, совсем скоро будем праздновать наш триумф! Встреча с читателями по поводу выхода книги через неделю. 
    Как бы ни был романтичен издатель, о делах он не забывал ни на минуту. И это тоже нравилось ей. Сергей все замечал, но ни во что не хотел вмешиваться. 
   В обед издатель позвонил и пригласил ее в фотостудию, а перед этим в салон красоты. Восторженная Надежда прибежала к мужу и начала взахлеб рассказывать о том, что сейчас из нее сделают настоящую красотку! 
- Тебя отвезти? - спросил он. 
- Не надо! За мной заедет издатель. 
    Почему-то его имя никогда не произносилось в их семье. 
   Надежда упорхнула, негромко хлопнув дверью. Для Сергея этот хлопок был сродни выстрелу. Еще долго он звучал у него в ушах. Мужчина внезапно понял, что рано или поздно Надежда уйдет опять. К издателю или к кому-нибудь другому, но уйдет обязательно. Она уже не сможет жить на одном месте с одинм человеком. Вкусив вольной жизни, почувствовал ее вкус, жизнь, где свобода будет для нее каторгой. Она зачахнет в неволе. Задержать ее, это значит сломать ей крылья. 
   Сергей оделся и вышел на улицу. Не зная куда податься, он решил прогуляться по экопарку. Когда-то это место называлось питомником. В черте города был настоящий лес. Не так давно его облагородили, обновили асфальтированную  дорожку вдоль кромки леса, сделали пешеходные дорожки, усыпав их древесной стружкой. Прогулка немного успокоила его. Дойдя до детской площадки в экостиле (все сооружения были сделаны из дерева), он увидел через дорогу светящиеся огоньки. Ему захотелось выпить кофе и он перешел дорогу. 
    Кафе появилось здесь недавно. В прошлый раз он не видел его. Хотя, может, просто не обратил внимания. 
"Разговоры" - прочел он название. 
"Хорошее место!" - отметил он для себя. Кафе было небольшое, но очень уютное. Атмосфера царившая в нем была теплой. Приветливый персонал, быстрое обслуживание, вкусная кухня приятно порадовали Сергея. Горечь, мучившая его, незаметно растворилась. Он  сидел у окна и наблюдал за проходящими мимо людьми. В уме родились строки. Обычно он записывал их на бумаге, но в этот раз у него не оказалось ручки. 
    Его взгляд упал на девушку, сидящую за соседним столиком. Она сосредоточенно смотрела на экран и что-то беспрерывно печатала. Сергей встал и прошел мимо него. По пути он заглянул на экран. Похоже, она писала что-то вроде рассказа. 
    Сергей вернулся на свое место и достал телефон. Родившееся стихотворение он напечатал в заметках. 
"Непременно приду сюда снова!" - подумал он, прощаясь с улыбчивыми официантками. 
- Хорошего дня! - пожелал он. 
- Хорошего дня! - пожелали ему в ответ. 
- Приходите к нам еще!
- Непременно! - ответил мужчина. 
    Сделав эще один круг по экопарку, он вернулся домой. Нади еще не быдо. Тоска снова навалилась на него. Вернется ли она? Душа его плакала. И плакала стихами. 
 
    На следующий день Гузель и Павел вновь отправились в мастерскую. Девушка опять надела сарафан. И снова он ахнул, когда увидел ее. В этот день Павел рассматривал трогательные ключицы возлюбленной. Они были тонкие, изящные. Ему очень потрогать их. Узкие плечи  Гузель тоже притягивали его взгляд. Она вся была трогательно хрупкой. 
- Какая ты красивая! - шепнул Павел. 
     Гузель тоже тайком рассматривала его в зеркало. Раньше она не замечала его волевого подбородка, бровей, чуть выдающихся вперед. Теперь она заострила свое внимание на чертах, которые не бросались в глаза. За новые четыре часа позирования Гузель и Павел стали ближе друг к другу. Было что-то такое, что очень сближало в момент позирования. Они были рядом друг с другом, но не имели возможности сменить позу, повернуться друг к другу или  коснуться того, чего им хотелось. Гузель очень хотелось провести рукой по его щеке, а Павлу не давали покоя ее тонкие косточки под тонкой шеей. 
   Когда они вышли из мастерской, девушка остановила его. Она посмотрела ему в глаза. Он безотрывно смотрел на нее тоже. Прохожие обходили их, а они все стояли и стояли друг напротив друга до тех пор, пока Гузель не насмелилась и не прикоснулась тылом ладони к его щеке.
   Павла обожгло ее прикосновение. Внутри все перевернулось. 
- Я люблю тебя! - шепнул он и наклонился, чтобы поцеловать ее. 
    Гузель чуть прикрыла глаза, ожидая поцелуя, но вдруг встрепенулась и приложила к его приближающимся губам тонкие пальчики.
- Я тоже очень хочу этого! - сказала она. - Но давай не будем торопиться, давай насладимся предвкушением. 
    Он понял то, что она имела в виду и кивнул. 
- Не будем торопиться!  У нас с тобой вся жизнь впереди!- ответил юноша. 


Рецензии