Ты знаешь обо мне всё

Ты знаешь обо мне всё. Ведь я была такой ... !
Как луч в воде, высвечивавший истины:
Пузырики гурьбой взмывали над рекой -
И радугой! расплескивались! мыслями!
Я чистотой цвела. Была, как мало то,
Что больше всех пределов и желаний!
Сейчас же я - сильна, цинична, я сама
Не ожидала, что такою стану.
Ты этого хотел? Вёл к этому меня?
Тебе нужна такая, скал всех жёсче?
Иду по иглам зла. По гневу бытия.
И по остаткам тёмной бывшей ночи.
Одна. Там нет других. Семья есть, но в слоях.
Желания, хоть не остыв, зависли -
В тех мыслях, где был ты, на краешке меня -
Где жизнь была мягка, как лёгкость в искрах.
Я помню колыбель. Пушок и запах всласть,
Которые вдыхали мы так! тонко!
Пелёнка на окне - та, помнишь?! - сорвалась ...
По ветру улетела. И  ** помню -
Где ключ к моей судьбе? К твоей? К судьбе детей?
Где мягкость та, которой не хватает?
Я как кинжал в руке. Как револьвер, в курке
Которого на спуск уже нажали.
Во мне нет те же пуль. Во мне сплошной рассвет.
Те радуги, что таяли в ресницах!
Тот шопот звёзд в себе. Тот лёгкий отсвет дней,
Где были вместе. Где ... ЖИЛИ!
МЫ!


Рецензии