Ассорти

Юморилки-уморилки



Юморилка о вредных привычках. Полупьяный дед валяется на улице. Люди проходят мимо, не желая связываться с пьяным. Мимо, шатаясь с непочатой бутылкой в кармане ещё один алкоголик: "Дэд, а дед, чё тут валяисся! Подвинься, а то ноги не несут!". Падает рядом. Дед открыв глаза, осоловело: "Чё те нать?".
- "Дай закурить, не жадничай"
- "Чё?"
- "Ну дай курнуть"
- "Лёжа не курют"
- "Пачи-му ни курют"
- "Вредная привычка - уснёшь, может пастель загорецца".
- "Ну, ты даёшь, где постель, здесь пыль токо!". Дед кряхтит, присаживается, достаёт сигареты, вынимает одну, закуривает.  Мужик:"Ну ты бл.. даёшь сигарету"
- "Неа"
- "Пачиму, ты ж куришь!"
- "Мене можно, я сижу".
Второй алкоголик пытается присесть,но не получается, тогда он вытаскивает бутылку, открывает и жадно  винтом ополовинивает, оставшееся отдаёт деду:"На, пей!".  Дед также жадно  опустошает бутылку: "А что эта ...вода?"
- "Ну, вода! Всегда с похмелья запиваюсь водой. Ну сигарету-то дай!".
- "Не дам, это тожа вредная привычка!"
Дед с трудом поднимается: "Курить посля воды! Мало водкой траванулся, так ишшо курит!" Но алкоголик уже храпит. А дед собираясь уходить, ворчит:"Ещё вредная привычка - уснуть на улице". Обшаривает карманы у спящего, достаёт пачку сигарет: "Пригодится!" Дед бросает возле спящего бычок и уходит, ворча:"Говорил же ему, что вредная привычка".
Часа через 2, мужик просыпается, ничего не помнит. Лезет в карман за сигаретами - нету: "Надо ж, похоже всю пачку искурил, а как хочется ещё курить". Встаёт, и о чудо: "Есть ещё кешбэк - вон же бычок. Спасён! А говорят от кешбэка никакого толку, ничё народ не понимает".
-----
А это моё не совсем ироничное замечание к опусу Романа Александровича
см Une grande putain   Роман Александрович

Эх, стареешь людоведка Эллочка, какая стала многословная, почти как я! Хотя ещё не достарел до моих 73. А это означает можно сказать, что наступает самая неразумная часть моей жизни — почти вся впереди, уже и деменция подступает. Не подумай, что я просто лясы точу, мне оч понравился твой(ный опус) и я сейчас занимаюсь типа усиления нейропластичности, т.е. лечу деменцию, необычные слова,необычные эпитеты и т.д. вызывают образование новых синапсов в нервной системе! Особенно мне понравилось Ваше сокращение "реши" вместо решили, я уже начал использовать нечто подобное — так ему возможному потомку этрусского языка.
Меня в этом опусе одно печалит, если у тя с женщинами полный порядок — это как раз говорит о полном беспорядке. И то, что для тя женщины потеряли женственность это только подтвержда... А то, что тя беспокоит цена похоти, г-рит об одном, дело не в бабах, а в тебе, похоже те явно не хват бабла. Но тут я с тобой солида... Кстати, идея облащения бабс в монашеские рясы, да ешё с поясом верности мне оч нра... Токо ведь не дадут(ся). Вот оно падение н(д)равов.
А музей древних артефактов Вы (мне стало стыдно, что я тыкаю, но не извиняюсь),
не прально поняли, это твоя тюрьма. И не мир, а Ты получил по заслугам!, кстати, можешь мя забанить, я тя все равно запишу в избранные, а удалённое впишу в моё Ассорти


-----
Как дополнение я придумал ещё небольшие "юморилки", точнее "уморилки" - пока не выбрал какую букву буду ставить первой. Не очень смешные, зато печальные!
Особенно меня восхищают мои медицинские коллеги. Есть такая не совсем фармацевтическая компания Материя медика. Почему не совсем фармацевтическая, потому что, в основе её деятельности лежит гомеопатия и она соответственно обязана указывать, что её лекарства гомеопатические, но ведь многие, кстати даже медики не верят в гомеопатию, так она и не указывает. Впрочем не совсем не обоснованно. Потому что она совершила революцию в гомеопатии, вместо таких хилых разведений действующих веществ как в 1000- 100000 раз, у неё в дело идут в миллионные и намного ещё  более раз онные; утверждают, что их лидер доказал высокую эффективность столь огромных разведений, хотя кое-кто даже из РАН в это не верит. Зато представляете насколько выгодно производство, взял пару, другую миллилитров какого-нибудь вещества, и выпускай десятки тысяч литров своих панацей. Поэтому я даже удивился как маловата скидка на эргоферон, средство от вирусных инфекций, в одной аптеке уценили аж на 40%, а ведь можно было бы даже на 90, всё равно было бы очень рентабельно, докажите, что оно не эффективно ведь просто так грипп надо лечить целых 7 дней, а с этим всего 1 недели хватит. А афалаза - с этим лекарством в нашей стране никаких аденом простаты  не должно быть. Я даже сам придумал способ как легко добыть воду с необходимым количеством ингредиентов акулы и довольно просто. Узнаёшь, где водится черноморская акула, приезжаешь туда, как завидишь плавник в воде, срочно набирай ведро черноморской воды и всё лекарство готово, немножко опасно, но риск дело благородное, зато сколько денег сэкономишь. Ну, по этому принципу я могу предложить ещё ряд лекарств. Ведь в гомеопатии "подобное лечится подобным", а известно, что ржавчина может вызывать понос. Так что рано утречком, приехав в Киселевск, набираете побольше стоялой воды из крана, и можете быть уверены, что это готовое средство от поносов, разведение вполне подходящее, ржавчина в должном состоянии, будешь пить и не почувствуешь, а если Вам хочется не подхватить каких-либо микробов, то пожалуйста, кипятите сколько хотите, ржавчины не убудет, а от дизентерии или прочей напасти убережётесь. Да, а есть ещё анаферон, также средство от гриппа, которое получило даже антипремию, так как никаких признаков наличия лекарства не найдено.
Ну, а теперь подслушанное из будущего:
Устаревший заслуженный робот на работе в складе жалуется клиенту: "Столько работы в этом складе, я ж один с автоматическими доставщиками, а склад аж на 17 ярусов в землю уходит, ... и никакой радости. Нет, один раз секс был. Заходит одна полупьяная, денег нет. Говорит: "Дай фунтифрыжку за секс", ну я и дал отсосать из маслосборника, мне-то ничего, а она как плюнет, как заорёт, как промеж ног двинет, а после этого ещё сильнее как заорёт, никогда ничего интереснее не видел, так что я ей к фунтифрыжке ещё списанную леталку отдал бесплатно, помог погрузиться, и она с воплями  улетела со сломанной ногой в госпиталь. Вот тогда-то я и понял, что такое секс!"
-"И что нормально долетела?" - "Нет, конечно, у полиции все ж данные о леталках, так что повязали возле госпиталя, ногу, конечно, подлечили, а потом заставили отрабатывать за украденные фунтифрыжку и леталку, она почему-то про секс умолчала, зато мне заменили зыркалы на более современные, чтобы я даже в темноте мог увидеть воров, ведь в складе нигде свет не включён, автодоставщики всё свободно итак привозят".

Н, а теперь украденное у Ленни Равича, свободный пересказ, чтобы как-то оживить мой малосмешной юмор.
Утром мать будит сына: "Вставай соня уже 7 часов, пора в школу!". Тот сердито отмахивается и поворачивается к стенке. Она тормошит его: "Тебе ж надо ещё поесть и собраться".
- "А что я там потерял! Все учителя меня там ненавидят, а школьники не любят. Назови мне хоть одну причину, туда идти?"
- "Я назову две! Во-первых, тебе 45 лет, а во-вторых, ты - директор школы, вот и неси с честью свой крест".
-"Какой крест, мама! Мы же в Израиле и сегодня суббота! В этот день даже лётчики с Голанских высот не летают бомбить Сирию!".


Кроме того я решил открыть подраздел
"Мудрые мысли", куда буду записывать всё, что придёт в мою не совсем, разумеется, мудрую, но и не совсем обделённую голову. А причём здесь уморилки- юморилки увидите.
 Итак,   
                МУДРЫЕ (и не совсем мудрые) МЫСЛИ, а также загадки, афуризмы и т.д. и т.п. (что такое афуризмы я ещё не придумал, может мне кто-нибудь подскажет?)

1. Мудрая мысля приходит опосля!
(чё Вы возмущаетесь, я ж не обещал, что всё здесь будет моё, а кроме того докажите, что это не моё!)

2. Учиться никогда не поздно, даже в последние дни жизни!

Чес слово сам придумал - и тут же представил:
 Прихожу я в Рай пред светлые очи апостола Петра.
Тот: "Чё время отнимаешь,зачем пришёл, ты всё время учишься, ну и учись дальше!
Я, переминаясь с ноги на ногу:"Срок пришёл!"
-"Какой-такой срок. Мы вот с братом Андреем никогда ничему не учились, только рыбачили в своё удовольствие"
-"Ну, Вы-то у самого Христа учились!"
- "Ничё, мы не учились - просто гуляли на свежем воздухе и слушали, да чудеса видели его, и вообще разговорчики, нет тебя в списках, пошёл в Ад, надоел уже!"
-"Ну, что такое,вот злые евреи, какая неприкаянная моя душа, хоть бы чертей прислали, где он этот Ад?"
-" Вниз вали, в эту самую сверхглубокую на Кольском полуострове, давай- давай не задерживай, вон уже целая очередь праведников!"
Ну, долго ли, коротко ли не знаю - время на том свете по другому течёт, в общем-то долго, но я этого не заметил, добрался до Ада, предстал пред Люцифером, а может перед Сатаной, кто их разберёт? Он мне не представился!
"Ну что 2 направления: идёшь в черти - будешь людские души сжигать, или самого будут шпарить, а если захочешь, то сжигать"
- "Ну у тебя и выбор - погоди, погоди как без суда-то, ведь это мне на Страшном Суде должны назначить!"
- "Ну, чёрт возьми, ещё грамотный нашёлся,фарисей - вечные закавыки устраивают - ну наш ты наш, помнишь в юношеском возрасте ты оч нехороший стишок написал:
"Мой повелитель Люцифер произошёл из высших сфер, а я летаю между звёзд и Млечный путь держу за хвост. Из смеси самых мерзких трав, варю немыслимый состав. Хочу, чтоб этот мир пропал, готовлю искру на запал!"
-"Чё-то было, но это ж я подури в юности, рифмы так сошлись"
- Рифмы, рифмами, но нам-то это понравилось, старый нечестивец, а кому-то там" - поднял палец вверх: "Не очень!Короче нас предупредили, что как только, так и сразу. Мы даже чертей за тобой не послали - сам доберёшься, и ведь добрался - всего-то на пару тысяч лет опоздал"
- " А можно я ещё пару тысяч лет погуляю"
"Не уж пришёл, так пришёл - полезай в котёл, если чёртом быть не хочешь! Я бы и сам это выбрал!"
-"В котёл с кипящей водой, какое изуверство!"
-"Не изуверство, а искупление, да ты не бойся, твоего тела здесь нет - это я тебе по блату рассказываю, всё это чисто виртуальные забавы. Ты всё, конечно, это будешь чувствовать как на самом деле, но всё это неправда, и через какой нибудь миллиард лет, выйдешь как новенький, помнишь царя в Коньке-Горбунке, хочешь познакомлю?"
 Затолкали в котёл меня черти - я тут же от шока потерял сознание, я ж медик - знаю как боль действует, к тому же как бы проснулся, хотя это всё было моё предположение!

3. Полезай в котёл, если чёртом быть не хочешь!

4. Что такое "енс"?   Это то, чем п(енс)ионер отличается от пионера.

5. Говорят, что люди и собаки воют от одиночества. А вот у меня дочка живёт одна (в смысле без мужа) и не воет, и когда ей выть-то с тремя детьми. Так какая же она одиночка?  - Так вот она так себя считает (и зачем разводилась?) Простите -
это пока ещё не афуризм, сам жду с нетерпением.

5. Объявляю конкурс на лучшее объяснение, что такое афуризм?
        1. Это опечатка в слове афоризм.
         
        2. Буква впереди всего слова иногда означает отрицание, значит это отсутствие фуры. Вот я типичный афурист, потому что у меня нет фуры.

        3. Давайте дальше разбираться - где здесь корень. Подозреваю, что это "фур". Слово с этим корнем - фурия - а что делают фурии - они преследуют преступников, убийц и т.д. В своей классификации субличностей, я соответствующие субличности назвал эриниевыми, но эринии - это  по гречески, а по латински - это фурии.  Эриниевые (звучит как-то лучше, чем фуриевые) субличности - это преследующие человека мысли о его вине, вот эти-то мысли и представлялись древним грекам эриниями, а древним римлянам - фуриями. А я их посчитал эриниевыми субличностями. От этих мыслей было трудно отвязаться, древние люди были совестливы и предполагали, что эти мысли посланы Богами в наказание, они предполагали, что эти мысли сами по себе некие сущности, которых мы не видим, а они нас преследуют. Конечно, сейчас мы не верим в древних Богов, и понимаем, что это наши навязчивые мысли, и  особенно-то не переживаем, а вот Эдип переживал, как же убил отца (кстати, сразу-то он и не знал, что это его отец, поэтому-то так и врезал встречному нахалу), так он куда-то даже бегал отмаливаться (как-бы не к дельфийскому Оракулу). Я, правда, предполагаю, что всё было иначе. Короче он случайно убил местного царька, а его подданные, видя какой он Эдип - амбал, сочли за лучшее его провозгласить царём, он же посчитал, что скорее всего он и есть сын местного царя раз его так признали), а так как он всё равно был не уверен, видимо хорошо знал нрав тогдашних женщин (отдаваться встречным мужчинам, разумеется для улучшения генетики рода). Ну, а народ обрадовался, раз согласился и никого не лупит, значит точно сын.
Мы-то вот сейчас без совести - ну убил, ну отца, да чёрт с ним, ещё переживать - смотрите как я Вас незаметно от опечатки подвёл к чёрному юмору, типа какие мы стали развитые по сравнению с древними. Получается, что эти наши мысли о своей вине - ничто иное как самобичевание, тогда афуризм - это отрицание самобичевания, а т.к. мы в настоящее время отрицаем самобичевание, то мы и есть самые настоящие афуристы, по крайней мере я точно. А у афуристов есть афуристическая субличность (название я ей пока ещё не придумал), а Вы этого наверняка не знали! Вот у одного моего родственника, на любые не нравящиеся ему предположения один ответ:"А мне насра...!" Я восхищён. Да он просто выдающийся афурист!

         4. Вот я и выдохся, но конкурс продолжается на выяснение того, что же такое афуризм - вдруг без него наша жизнь обеднеет - дерзайте!
Чёрт возьми, просидел в И-нете до 2.40 спать же надо, сделал бы я выговор своей Субличности Таймера, да надо спать, ну что ж сделаю Паривартан Мудру и лягу спать! А ты Субличность Компаньона - Дружок, ты-то куда смотрел, небось сам уже дрыхнешь! А ты Субличность Старого Ворчуна, чё разворчался - всем и немедленно спать, вот только зубы почищу! Слава Богу верхних-то почти нет, не представляете как это облегчает процесс. Скажете на черта делать мудры, итак спать хочется. Верно но не совсем. Я вообще-то засыпаю без всяких проблем, потому что в юности очень много занимался аутотренингом, особых высот в нём не достиг, но стал засыпать без каких-либо проблем, стоит только голову на подушку в удобном положении положить и всё провалился в сон. Надеюсь так не заметно, и умру.
Хотя нет, я всё-таки колдун (эзотерик), хоть и не инициированный, а колдуны тяжко и долго умирают в мучениях, хотя  это вроде касается инициированных. Они ж должны передать свои умения и знания, так сказать инициировать следующее поколение. Так вот всё, что я написал про засыпание имеет один временной предел. Если я ложусь спать в 4.00 или близко от этого времени, то у меня начинается меряченье, в комнате поднимается шум, кто-то летает в ней, а я в сознании, но не могу пошевелить ни рукой ни ногой, страшно - это т.н. гипнагогические галлюцинации, которые в принципе возможны у нормальных людей. Более того, я могу проснуться, если пожелаю этого, но я привык этого не желать, потому что кто-то начинает меня щекотать под мышками, а потом раскручивает и я улетаю или в комнату, или на улицу через окно, прямо через стекло, и лечу, что мне очень нравится. Правда, так где-то после 60 лет я перестал летать, но меряченье  при засыпании в 4.00 продолжается, причём я могу многократно просыпаться и следом вновь впадать в меряченье. Так вот мудры перед засыпанием: Мудра Знание и Паривартан Мудра (Мудра Спокойной Ночи) предотвращают  меряченье! К тому же я предпочитаю не дожидаться до этого времени.


6. Люди и собаки воют от одиночества.
Где-то я уже такое писал - нет, не вспомню?! Пущай остаётся для количество, может когда-нибудь перейдёт в качество - это я для себя, познаю диалектику
- Я бы тоже завыл, но ведь жена тут же огреет чем-нибудь. Вообще-то я нелюдь, но и не собака. Не поверили, а зря я - вампир страшный и ужасный, только у меня верхних зубов нет, все повыпали. И клыков нет.
А ещё я кровь сосу, ещё могу и энергию. Так что приглашаю ко мне в гости. А то я проголодался (оч смешная шютка, хотя в ней точно есть юмор)

7. А быть собой - это роскошь, позволительная только сильному и мудрому. (Эдуард Скороходов). Не совсем согласен, но это настоящий афоризм!

8. Гений состоит в умении отличать трудное от невозможного
Наполеон Бонапарт. 
Да, я всегда знал, что Наполеон не был гением! Иначе бы он не довёл Францию до того, до чего довёл. Хотя, как вы знаете "и на старуху бывает проруха". Оказывается Поруха (проруха) - раньше считалось лишением девственности!
Вот это по настоящему смешно! Да, а что означает проруха для Наполеона - вот же извращенец!

9. "Первым признаком глупости является полное отсутствие стыда". Зигмунд Фрейд.    Ну выдал, так выдал - основоположник психоанализа, ещё был не так искушён в психотерапии как нынешние психотерапевты, и разумеется не знал, что его ученик Роберто Ассаджиоли, придумает субличности. А, если бы знал, то понимал бы, что это не признак глупости. А признак доминирования у человека Субличности Бесстыдника. Видите - насколько я его умнее, хотя и профан в психотерапии, с лёту придумал название нужной субличности. Конечно, если человек ведёт себя бесстыдно, т.е. нарушает приличия в приличном обществе, то все могут подумать, что он действительно дурак. Это, разумеется англо-саксонское заблуждение, потому что англы и саксы не были знакомы со славянским фольклором, иначе бы знали, что Дурак - это не совсем глупец, а чаще всего -О-О-О!!! какой не глупец, просто человек не обученный аглицкому этикету, ну как "Разрушитель" не знал в туалете будущего про три ракушки. Кстати, я так и не узнал, что же это такое? Ну потому что я дигитал (дискрет), и мне надо всё это растолковать и объяснить,продемонстрировать в действии в отличие от визуалов, которые даже не увидев, а только представив сразу и без демонстрации поймут, что это такое, а ещё говорят, что дигиталы самые умные!? Зубрилки - они, по себе знаю! Да и обратите внимание, что у нас куча бесстыдниц, взять хотя бы этих салонных, точнее светских львиц, ах, как я их обругал в каком-то своём стихотворении (см. Стихи.ру Ал Авен "Либерасты"), после его публикации, я сам забыв всякий стыд и всякие нормы приличия выскочил на середину комнаты и стал бить по согнутому локтевому суставу правой руки кулаком левой и ещё дёргал вверх кулак правой, но это было не в связи с бесстыдницами (Собчак и Бузову выбросить из кузова), а в связи с тем как я обругал Слепакова, за наших героев, которых он обсмеял, а точнее оскорбил, представив педиками.
 Впрочем, нам не привыкать, как писал Есенин "И похабничал я и скандалил
Для того, чтобы ярче гореть...". Впрочем, обратите - это я не про себя, а про бесстыдниц и скандалистов, которые как Вы понимаете у нас всегда "в шоколаде", исключая также извращенческое понимание этого выражения. А что я - обыкновенный беззубый старый "пердун" и ворчун! Но,не забудьте, что ещё  и колдун (ученик Калиостра). Как говаривал уже не столь великий Ильич, только та партия, что-нибудь стоит, которая умеет защищаться (вольный пересказ).

10. Сердитый человек всегда полон яда.
Это мудрость Конфуция. Поэтому нужно изживать в себе злобу. Это сложно, но есть Курма Мудра, которая постепенно уменьшает злобу Месяца 2 назад я закончил примерно 2-х недельный курс использования Курма Мудры, наверно пришло время повторить, потому что злобу в сердце я отнюдь не изжил, а без неё трудно полноценно открыть Анахату,а это путь к лечению сердечных заболеваний и также печени, кроме того это путь к открытию Вишудхи. Кроме того по окончании курса у меня открылась  к стихосложению, за это время я сочинил около 30 стихов, не все конечно, хорошие, но и такие есть.
 Описание Курма Мудры можно найти здесь https://yogatrain.ru/asan.php?asana_id=539
К сожалению эта мудра не сразу даёт эффект, поэтому новичкам рекомендую перед этим выполнить Мудру Знания, а после Курма Мудры Усиливающую Мудру (она же Мудра от Неврастении), хотя бы по 5 минут.

11. В общем-то я всегда хотел сочинять афоризмы - лучше свои, но как-то ничего не приходило в головую Но вот сегодня пришло сразу 1.5 афоризма для хайпа, назову их "аристотелевскими", только полный дебил не поймёт, что Аристотель к ним не имеет никакого отношения, и тем не менее... я схайповал.
  1. Гиперсексуальность женщины для общества как атомная бомба
  2. Гиперсексуальность мужчины - это уже как термоядерная.
Сами понимаете сказать, что здесь 2 афоризма - это уж слишком, так что самое в аккурат 1,5!

12. Вообще-то это не афоризм, а выдержка из книги маститого экономиста Катасонова "Санкции. Экономика для русских. На этого учёного меня навёл некто, пишущий стихи под псевдонимом Кёнигсберг, слабенький преслабенький стихоплётишко, который изображает, что ведает истину, при этом делает ссылки именно на этого автора. Я, как Вы уже могли заметить не очень к авторитетам, тем более к отечественным. Собственно поэтому и обратил внимание на Катасонова, хотя он был представителем от России в МВФ, и в Банке реконструкции и развития, чего ж он за Россию не поработал-то.
Но абзац. который я представлю многого стоит.
"В бизнесе есть такая шутка: «Если тебе предлагают участвовать в какой-то коммерческой операции и ты не знаешь, кто в этой операции лох, значит, этот лох — это ты». Иногда в бизнесе бывают достаточно сложные схемы, когда в схеме предполагается использование нескольких лохов, но каждый предыдущий лох имеет шанс отыграться за счет следующего. Но в любой схеме есть последний лох, который, в конечном счете, «оплачивает» всю операцию и становится источником прибыли всех остальных участников. Это так называемый «лох последней инстанции». Российских клептоманов за пределами нашей страны используют в качестве не просто «лохов», а именно «лохов последней инстанции».
Замечательные слова, только мне кажется они бросают не очень хороший отблеск на автора. Ну да посмотрим!

13. А вот мой настоящий афоризм, я его обнаружил, когда перепроверял один свой политический опус, возможно про моральную победу России в военной спецоперации против Украины:
"Слишком большие амбиции всегда требуют жертв"
14. "В 73 года жизнь только начинается, только с другого конца",   - этот афоризм я придумал вместе с Алиханом, но сам его не понимаю, а Алихан (Набоких А.А.) восхитившись, не пытается его объяснить, боюсь опять какая -нибудь скабрезность!
    "Я помню, что помню, но не помню, что"  - это опять-таки Набоких А.А., самому лень записывать, вот и нашёл кого запрячь! Но где-то, что-то такое я слышал
    "Главное не процесс, а самоудовлетворение"  Это опять же он, похоже , что он победит в споре, что может с наскоку сразу сочинить с пяток афоризмов, и всё-таки какая скабрезность! А вот ещё один того же качества:
    "Славя себя помни, что ты всегда пфык!"  И что это за Пфык? Но он всё-таки до пяти не дотянул, да и качество-то пфык, А как вы думаете? Но дело с афоризмами всё-таки пошло, хоть и пОшло! Ну как это напоминает бравого солдата  Швейка!
15. У всякой мудрости есть свой предел
Это вообще почти скопированная строчка из моего написанного сегодня 18.11.22.
стиха "На всякого мудреца довольно простоты", см.
 https://stihi.ru/2022/11/18/758
Впрочем основан этот афоризм на любимой мной пьесе Островского и боюсь, чьл несть числа таким вариациям!
16. Уточнить афоризмы: Не забывайте: позиция всегда бывает лишь у охотника и никогда – у дичи. (Станислав Ежи Лец). Не промахивается лишь тот, у кого нет ружья. (Нил Гейман). Нет лучше охоты, чем охота на человека. Кто узнал охоту на вооруженных людей и полюбил ее, больше не захочет познать ничего другого. (Ройс).
wikiphile.ru
81 фраза про охоту: короткие цитаты и высказывания об...

17. 07.03.2023. Ну вот это уже не афуризм, нечто-то ироническое, в том плане, что я не совсем в своей тарелке, дня 3-4 назад сорвал себе спину, очищая окрестности одной из своих фазенд, вообще-то главной, это полуразваливающийся дом в котором выросла моя вторая половина, но то-то перестарался и вот уже несколько суток маюсь со спиной, обезболивающие мази дают как и мудры только временное улучшение, ещё бы за последний год я довольно резко подрос вниз, видимо что-то сантиметра на 2, это в основном уменьшение позвоночника, а куда же деваться мягким тканям, они и сдавливаются в основном в районе пояснично-крестцового перехода. Довольно мерзкие ощущения. Напомню,что я когда-то разработал гимнастику с помощью которой подрос где-то на 2-2,5 см. Вроде бы ерунда, но последние годы я заметил, что стал повыше некоторых своих ровесников, которые были в зрелом возрасте явно выше меня, но у меня же гимнастика, плюс средства от остеопороза, + хондропротекторы, к которым явно относится и коллаген различных фирм. Но вот и давно ожидаемый срыв, правда, сегодня наметился явный прорыв, стало легче, во первых почувствовал довольно заметный эффект от коровы, точнее от самой эффективной обезболивающей мудры "Корова", после довольно частого выполнения, плюс в дорогу, а я сегодня ходил оплачивать за свет, а это не менее 5 км, если считать туда и обратно, а я пошёл с тросточкой, меняя поочерёдно руку и поэтому растягивая позвоночник то с одной, то с другой стороны, кроме того я обратился к своей полузабытой субличности Быка, ну нагловатый упёртый, но энергичный и сильный, кроме того хорошо соотносится с Мудрой Коровы, кстати я ведь в дорожку ещё поделал и мудру для суставов, она очень хорошо воздействует на суставы для последующей ходьбы, явно улучшая действие обезболивающих мудр, вот к сожалению мудру для позвоночника призабыл, надо уточнить, в результате, прогулка мне очень понравилась, тем паче я ещё использовал свою Мудру Смеха, в а ведь она у меня является ключевой мудрой для вхождения в Полёт в Чарующий мир, и хотя сегодня я не полетел, это стала наилучшая прогулка за последний год - просто чудо какое-то. Ну, а вот сейчас пойду исправлять свою Поэму Оду Сталину, которая оказалась самым серьёзным моим творческим пролётом за последнее время, ну представьте моё состояние при её написании, пошевелиться было невозможно, правда, сразу стих несмотря на корявость мне понравился, но в последующие дни выявил массу нестыковок, начал исправлять, но что-то не очень поддавалось, но думаю исправлю!

18. 4.06.2023.Сегодня посетили некие афоризмы, их правда всего 2.

Мы день за днём входим не только в новую реку, но и в новую жизнь!

Увидеть новое легко, достаточно повернуть голову, но ощутить его намного труднее. 





1.стихотворения


А теперь кое-какие стишки, недостойные находиться в Стихах.ру


1. Обидели - забрали копеечку...

Вот обидели мадам

Блокирнули Инстаграм!

Как теперя будем жить-

Где панты свои хвалить?


Авторский комментарий: панты - ну это у марала, можно читать как понты!
Ну, а теперя - говорит тетеря!


2.Теле2 коробейники

                "Голодранци усих крайн сбегайтеся!"
                Шутливо-кулацкий псевдо-украинский призыв,
                нелегальный, но популярный в советское время
                в РСФСР
Эх, полна, полна коробочка
И чего в ней только нет.
Гигабайты да с минутами,
Да бери любой пакет.
Цены требуем немалые, так что
Парень не скупись,
Растопыривай карманчики,
И поближе к нам садись.
Мы в них сделаем прорехи,
Сами спрячемся во ржи.
Денег нету на орехи,
С голодухи хоть поржи.
А вот ты куда направился
Глупый наш пенсионер,
Невоспитанный какой-то
На совковый свой манер.
Ну чего бежишь от добреньких
Точно древний дикий скиф,
Ты прослышал, что в Билайне,
Есть противный нам тариф-
Очень, очень нереальный,
Сторублёвосоциальный!
Кто придумал социалку,
Гигабайтов мало там!
Просто-просто так придурок,
я уйти тебе не дам,
Выворачивай карманчики -
Вновь с прорехою карман.
"Да уж тут вы постаралися",-
Разворчался мерзкий хам.
Ты сиди себе и слушай,
Может наш услышишь хор,
Ржём мы, ржём мы над тобою,
потому тебе позор.
Социальные тарифы -
Это в общем не про нас.
И ничего-то нам не сделает
Эта глупенькая ФАС!

3.  Клещи
Ал Авэн
Клещи, клещи, клещи!
Ну, что за нАпасть эта.
Весь исчесался я,
Не вижу и просвета.
Не фобия отнюдь,
Обсессия страшнее,
Но жить мне не дают -
Я с ними не умею.
Не помогает даже
Субличность Толстокожего
Ведь даже и она
Сегодня потревожена.
Пью йодные таблетки
Вот йодантипирин
Ещё не покусали,
Но спал серотонин,
А это значит вновь
Во власти ОКээРа,
Хоть мне не привыкать.
Тяжеловата мера.
Отпугивать начну,
Сейчас как натархунюсь
И с любистоком также
Немного поколдуюсь,
Чтобы бежали дальше
Клещи от огорода
Такая у меня вонючая порода!

Назавтра прочитал
И ужаснулся сразу.
Такой саспЕнс поймал,
Тревожную заразу.
Сегодня ж ничего
В себе не замечаю,
Хотя попил с утра
Тархунового чаю.
А стих зато убил-
От этакого треша
Я виртуально сам себя,
Наверное зарежу!
Но только виртуально-
Я жить ещё хочу,
Пожалуй не поддамся
В душе я Палачу!
Ах, как прекрасно утро,
Хоть пропустил рассвет
И пасмурно немного,
Зато печали нет.
И чем меня достали
Какие-то клещи
Хандре своей причину
Снаружи не ищи!
Сейчас же сделай планку,
Да пол вот пыльноват -
Так проверни  уборку
И дома будет сад!
А что тут за субличность
Приказчик мне нашлась,
А ну пошла отсюда,
Неведома напАсть!
Вот хаос, кто попало
Хватает микрофон,
А Эго, что за дело?
Гони ораву вон.
Ты видишь я работаю,
Я Автор, я творю,
И я работу эту
Сейчас боготворю!
 

Примечания автора: 1. Саспенс - состояние тревожного ожидания, беспокойства 2. Трэш - вообще-то мерзость и гадость 3. Тархуновый чай - добавка тархуна как правило в любой чай, особенно зелёный делает его более приятным.
4.Субличность Толстокожего вызывается с помощью Апан Мудры (Энергии, Пищеварительной Мудры), но к сожалению только после нескольких лет практики, даже после появления обезболивающего эффекта, зато несколько оболванивающий эффект появляется сразу, поэтому после неё, если нуждаетесь в психической норме то, обязательно надо провести Мудру Окно Мудрости. 5. Субличность Палача я как-то ещё себе не отрабатывал, очень хотел бы прожить без неё, мне хватает эриниевых субличностей, ну то, что римляне называли фуриями. 6. Планка -упражнение, которое я в настоящее время осваиваю (за неделю аж целых 2 раза сделал, но я оптимист и разумеется мне оно не понравилось).
 





© Copyright: Ал Авэн, 2022
Свидетельство о публикации №122050701133
Опубликовано 7.05.2022


Рецензии
Дед и второй, что с вредными привычками, понравились, даже очень и особенно тем, что автор не оставил их лежащими в пыли.)
А дальше не смогла сосредоточиться - потому отзываюсь только на часть вашего "Ассорти". Надо же - знает, что такое "кешбэк")

Любушка 2   24.09.2022 08:14     Заявить о нарушении
спасибо, но мне они к сожалению вообще не понравились, я на всякий случай открыл прозаическую страницу, хотя весь был устремлён в поэзию, и будет ли что нормальное в прозе не думал, меня по настоящему разбудил Путин в 72 г, сейчас мне через месяц будет 73. Меня поразило как наш президент пытался уговорить Запад, цель была одна остановить Украину, явно готовящуюся к нападению на Донбасс, запад не понял гласа , вопиющего в пустыне, я тогда уже понял, что дело швах, этому в основном и была посвящена моя поэзия, но я оказался слабоватым поэтом, поэтому я сейчас пытаюсь в детской прозе, правда мои сказки печатаются на стихах.ру Мне кажется , что, что-то у меня получилось со сказкой 1 из Страны Летающих Цветов, к сожалению 2-я сказка не такая удачная, и сложновата для детей с элементами даже я бы сказал хоррора

Ал Авэн   24.09.2022 18:22   Заявить о нарушении
Возраст далёк от студенческого, но самое время политикой интересоваться да стихами и прозой баловаться.
Удачи Вам!

Любушка 2   25.09.2022 12:55   Заявить о нарушении