***

Поэтическая встреча В.В. Маяковского и А.С. Пушкина

Текст, написанный от лица В.В. Маяковского А.С. Пушкину

1 раунд:

Послушайте!
Вы, ротозеи, а не проще ли
Мне было, жадно дыша,
Мир огромив мощью голоса,
Не произнести ни шиша?
Или уж лучше без нежности
Площадной,
Собрав мысли по лучику,
Прыгая по лесенке слов своих,
Обратиться к Сергеичу
Пушкину.

Сашка, Шурка,
Жму твою руку!
Меловая вся, как у
Сашки Соколова –
Ты ее мылом мой.
Долгая наша разлука!
Позвольте напомнить,
Вы – золотой мой
Из века минувшего,
Я – Маяковский,
Влюблен в Лиличку,
Девочку самую лучшую.
Впрочем, это не главное,
Главное скажу плавно,
Вальяжно:
«Из душных томов толстозадой истории…»
Нет, это тоже неважно.
Важно, что баттл наш не стеночный, а стостраничный,
Сашка – ты пока принц, а я пока –
Твеновский нищий.
Осознаю, слава богу, куда попал –
С корабля современности
На Ваш скромный бал.

Думай пока, что я прыщ на сиденье
Изящной словесности.
Большой такой, а
Всё-таки миру ненужный,
Только поверишь ли, что
В двадцать первом веке
После Мирона
Я – самый «трушный»?

А фамилии наши, слепленные
Из родительского теста –
Одна на «Пе»,
Другая на «Эм»
Будут стоять относительно тесно
Только в названии этого
Видео.

Думаешь, что не будет крови,
Не будет больно,
А после мы
Захлебнёмся в винопролитии?
Да стоит соединиться мне
с Вашей водичкой
Текстовой,
Я воспламенюсь, как
В реакции с литием.

Милый, хороший,
Все мы немножко…
Нет, не о лошадях.
Да и посмею ли?
Мой дорогой, к сожалению,
первый камень брошу я
Не очень красивый,
Почти двухсотлетний.

Вот он:
Боюсь, в Вашей жизни
Отсутствовал банальный,
Позолоченный, как и вы,
Императив Канта.
Хотите, я пропою это,
Как когда-то Новосельцев
Людмиле Прокофьевне
Красивым баритональным дискантом?

Звезды и Бог в широкой
Иммануиловской душе
Попирались Вашими мраморными ногами.
Как видно, философия для Вас
Не существует вообще.

Благо, что после любёночек
Надежно укрыт был
Моею звездной сиреневой лапой.
Критики врут:
Я не разрушил, а сохранил всё
И запрещаю Вам
Это лапать!

В поэзии отлитой,
Плюющейся золотыми россыпями,
Не было той искренности,
Не было и подлинности.
Копированье Байрона
Верх вопиющей подлости!
Не Пушкин – попрошайка
Чужих талантов.
В плоскости
Тонкогрудой твоей души
Отсутствие такта, скромности.
Уж лучше никогда
Ничего не пиши!

2 раунд:

Второй раунд
И наш с тобой
Баттл по фактам.
То есть недалеко
До конца и
Пушечного инфаркта.
Жаль тебя даже,
А потому не несите
Мне жёлтую папочку.
Кому нужна эта
Википедивская инфа,
Написанная безграмотно
И продажно?

Вместо неё
На мне жёлтая кофта –
Знак эпатажа,
Знак революции.
Мата не нужно
Пятиэтажного –
Это же универ,
А не улица.

Друг, кем ты стал?
Национальным,
Русским поэтом?
Прадед – эфиоп,
Прабабка – шведка.
А сам ты прошёлся
По всем направленьям
В режиме нон-стоп –
Молоденькая профурсетка.
Думаешь, если
Державин словил
Твой ритм и стих,
А лицеисты тебя
Возносили,
Ты автоматически
Можешь считаться
Главным
Поэтом России?
Да мало того, что
Я талантливее
Я и ещё объективно
Красивее!

Почти всё ты распил
И ввязался в
«РосПил»,
Только вот с Бенкендорфом
Рюмку не
Пропустил.

Сашечка, он тобою
Крутил.
Пешечка, душечка,
Царская пушечка –
До тридцати холостая.
Твои песенки только для лит. вечеров,
Чтоб каждый пропел, а
После растаял.

А я потому замутил революцию,
Чтоб на плечах пронести коммунизм.
И не печатать зловонную дрянь
(То есть тебя),
И искоренить всех бездарных подлиз.
Дальше – крепись или лучше
Молись.

Сашка, ты – не декабрист.
Твои недодрузья не
Включили тебя в «Союз благоденствия».
Видишь, эта история не из учебника русской литературы,
Написанная как «откровение»
Откровенными филологическими
Дурами.
Эта история дутой фигуры,
История про тебя –
И от правды не деться.

Всё твое поведенье – дендизм,
Сплетённый с либертинажем,
Про которое и говорить стоит только
Под ироничные песенки
«Свидания» и «Аффинажа».
Вот и до сути мы добрались –
Я надеюсь, это не против правил, но
Из всего золотого века
Я бы составил только шорт-лист
Тех, кто как я плечист и речист.
И ты бы в него не вошёл –
Не заслуживаешь.
А единственное, чего ты заслуживаешь,
Это – короткий дисс
Про то, как женился, цитирую:
«Не потому, что влюбился,
А потому, что собрался жениться».
А Гончарова про это знает?

Я бы продолжил, но, к сожалению, это
Тема уже следующего раунда –
Твоего будущего поражения
И твоего бэкграунда.

3 раунд:

«Эта любовь…
Ой! Пограндиознее
Онегинской
Любви!» –
Пищали Ваши современники.
Он примерный семьянин,
Супруге верен,
Даже сомневаться не моги.

«А я могу!» –
Так сказала Ахматова,
Стоя на площади
И без плаща.
Не хочу я, Сашка,
Крыть матом,
Вытягивать все клещами,
Но подождите,
ща…

Скажу вам правду,
Как она есть.
Как ее прИмете –
Это бог весть:
У вас на примЕте
Любая девица,
Вы поскорее стремитесь
Влюбиться.
Женщины Вас очаровывают,
Женщины огончаровывают,
После разочаровывают
И Вы бросаете их –
Да потому что в сраженье
Вместе
С пренебреженьем
Наты, Камиллы, Тамары
Выиграют гонорары
За стихи о любви,
С рифмой глагольной формы,
Что в девятнадцатом – норма,
А для нас уже «фи».

Плюс Вы не сохраните,
Несмотря на запары,
Образ
Влюбленной пары –
Сашки и Натали.

Клавдий, вливай мне яд!
Ведь вдохновенье – продажно,
Все вы блудницы и бражники,
Рукописи – бумажные
Да и продать не страшно –
Ведь всё равно сгорят.

«Но его застрелили!
За женщину,
За Наташу.
Значит, любовь – важно!
Девушка не продажна…» –
Думали критики.
Думали и глазами,
Полными слёз, тискАли
Тоненькие платки.

А если
Так умер Сашка
Лишь потому, что страшно
Пулю словить с руки?
Собственной,
Пятипалой.
Признать, что любовник пал и
Лодка любви давно
Раздроблена о скалы
И уплыла на дно.

Солнце русской поэзии –
Дышит на ладан.
Кричи сколько хочешь –
Да ну и ладно!

Заточен
Под
Хрестоматийный
Образ
Сашка, да ты же памятник
Без права собственного
Голоса!

Прошу,
Отбрось уже этот глянец,
Ты – дикий, ты – африканец!
Ведь мы с тобой
глыбы – одна
Большая, широкая
С маленьким ребёнком в груди
Воет
Скулит.
Послушай,
Как бьется сердце
Мое
Непослушное –
Не хочет остановиться.
Вторая – пиит с олешевской
Розой в петлице,
Умеет влюбиться
В любую…

Ну хочешь
Так и быть –
Помиримся,
Дай я
Тебя поцелую!
На прощание…
Глупое мщение
Не волнует ваще меня
Больше

Милый, хороший – в
Войне этой грОшовой
Нет победителей,
Но есть всепрощение.


Рецензии