Три стихотворения любимой

НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ

Не могу без тебя:
ни минуты, ни часа, ни дня.
Принесите мне чашу огня
и плесните в лицо -
пламя сильное тушат огнём!
Моё сердце сгорит,
и ты даже не вспомнишь о нём...

Совсем не могу без тебя -
ни минуты, ни часа,
ни дня.


ПЕСНЯ МОЯ, ПЕСНЯ НЕДОПЕТАЯ...

Мне теперь всё чаще снится лето,
а зима - почти совсем не снится.
Моя песня, песня недопетая...
Не она ли в окна так стучится?
Подхожу:
пурга,
ни зги не видно,
хлещет снег по синему стеклу.
То,
что было раньше очевидным,
я принять сегодня
не могу.

Вей, метель,
гони позёмок змейки,
тропки и дороги заметай.
Только до заветной той скамейки,
до берёзки той -
не долетай...


ТЫ - СОЛНЦЕ СО ЗВЕЗДОЮ У ПЕРСТА

Любовь сравнить пытаются:
с водой,
что жажду утолит (не убывая);
с далёкою манящею звездой,
что век мерцает (но не согревая);
с нежнейшим ветерком, что охладит,
когда на сердце чувственные бури;
с полдневным солнцем, вышедшим в зенит
на неба полыхающей лазури.

Сравнений всяческих напрасная тщета
всецело меркнет пред твоим явленьем!
Ты – солнце со звездою у перста,
душистый цвет с чистейшим озареньем.


Рецензии