Перчатка

- Девушка, перчатка! Вы обронили перчатку - догнал ее чей-то приятный мужской голос у машины…

Она повернулась на голос и улыбнулась…

- Привет - сказала Она
- Ну, здравствуй… вот, мы и встретились - сказал Он
- Вот, мы и встретились… ты рад?
- Рад… очень рад… а ты?
- И я рада… но это Сон… мой Сон...
- Твой сон?!
- Да, Сон… смотри… я в своей любимой черной шубке, которая уже давно на меня безнадежно мала, в розовой шапке с бубоном, который я сразу отрезала… как только принесла ее из магазина… я стою возле черного мерса представительского класса и собираюсь в него сесть, сесть на переднее сидение к красивому французу, актеру из сериала, который я смотрела, чтобы уснуть…
- Ну, ты шутница…
- Когда это закончится?
- Что закончится? Ты о чем?
- Я о тебе… Когда ты закончишься в моих снах?
- Я тебе мешаю?
- Да, ты сводишь меня с ума и делаешь меня посмешищем…
- Прости
- Вот, опять… не раньше, не позже… приснился в Прощенное воскресенье… чтобы сказать мне… прости... Бог простит!
- А ты?!
- А я нет…
- Почему?!
- Спроси об этом у Господа Бога...

***

- как страшно громыхнуло... и где-то совсем близко громыхнуло... такое зарево в Небе... такое кровавое Зарево... сколько я спала... три часа... лучше бы мне море приснилось... тихое, теплое, безкрайнее... море...

*
город Киев, за час до рассвета в Прощенное воскресенье 2022 года


Рецензии