Прощенное Воскресенье

© Copyrights МЕЙЕРХОЛЬД Тася - Tasya MEIERHOLD
© Copyrights КОРДИКОВА Елена - Elena G. KORDIKOVA


КОТИЩЕ ТЫСЧЕЙ ИЗ МЫТИЩЕЙ. ЛЮБОВНЫЕ ПИСЬМА.
https://stihi.ru/2022/03/07/3357

Мисс Кэт письмо Котищу ПИШЕТ,
Ответы шлет. Сама всё слышит
И знает, тратит как Котище
И на кого, свои деньжищи

Впустую - лишь Она - Мисс Кэт.
От остальных - отдачи нет:
"Я Вас прощаю, Мой Котище -
Не кот, не мальчик и не прыщик, -

Ню-галстук у литературы,
Чья миссия - в её культуре!
Прощаю Вас Я за измены,
За прегрешения и сцены,

Что в ревности мне шлете Вы.
Не соблюдая все посты,
Манипулируя сознаньем.
Контроль Ваш - личное призванье?..

Прощаю в Воскресенье Вас!
Хранить хочу от скверных глаз
И поздравляю с Днём рожденья!
Любви! и счастия мгновенья!

Я Нам желаю каждый раз,
Как только в профиль вижу Вас!
Жить - интересно! С любопытством!
Нам - с творчеством навеки слиться!

Желаю также Нам удачи.
Здоровье будет пусть в придачу
К успеху и к движенью роста.
Чтоб Нам жилось легко и звездно,

Смотрясь, мечтая, в телескопы
И проживая Путь неблеклый.
Котище Тысчей! Вас - прощаю!
К Банкету быть не обещаю.

Я передам подарки устно.
И положу в конверт, без грусти,
Свои призы и, в бонус, мысли.
Так Вы нашли Шато-жилище,

Чтоб я могла приехать позже? -
Погода проясниться может..."


Рецензии