Всеземной набат

            Всеземной набат 

Посвящённые нового времени,
провозвестники вселенского сострадания,
глашатаи священных скрижалей Творца -

Николай Гумилев:
      
  “Я, что мог быть лучшей из поэм”

“Я, что мог быть лучшей из поэм,
Звонкой скрипкой или розой белою,
В этом мире сделался ничем,
Вот живу и ничего не делаю”

Метафизический комментарий:

Душа пробуждённого существа человеческого пребывает во блаженной песенности таинственной красоты миротворенья, созерцаемой во Царствии Божием внутри себя, напоённым любящим светом трансцендентного сознания, сияющего самоговорящими радугами мирского бытия.

Величественная мистериальная красота «одежд» небесной истинности поёт ответную песнь истоку внутри пробуждённой души, и вселенское сострадание к «глухоте и слепоте» множественных братьев и сестёр земных — творит непрестанную набатную молитву взывания ко благодатному свету внутри всех человечьих душ.

Пробуждённый человек является светочем самому себе, сознавая невозможность быть «скрипичной розою мудрости» для всех планетарных со-племенников, и мир сей усмехается «никчемной импотентности» провозвестника скрижалей Божьей любви...

“Часто больно мне и трудно мне,
Только даже боль моя какая-то,
Не ездок на огненном коне,
А томленье и пустая маята”

Метафизический комментарий:

Душа прозревшего «образа и подобия» Божия взывает о скорейшем Втором пришествии Спасителя, проводя через себя «ток всех электростанций» забвенности, боли и невежения человечьих существ, изнутри «скроенных» по «образному подобию», но вовне пребывающих во «истрёпанных обносках» одеяний князя мира сего.

Странную картину всеземного «небокопчения» лицезрит светлая душа божьего человека — человеческий разум используется для со-ненавистничества, копятся оружейные горы копированных подобий смертоносных «зубов и клыков» дьявола, из слепков чертовских задниц сооруюжаются пахучие идеологизированные амвоны богоненавистничества,  брат объявляется врагом брата, сестра презирает сестру...    и на провозвестие скрижалей Божиих не остаётся ни достойных сил, ни достаточных средств среди идеологической пропаганды вражества и духозабвения...

Но «Огненный конь» апокалипсиса великого очищающего примирения ожидает священного судного часа во небесном “руне” духовремени Творца...


“Ничего я в жизни не пойму,
Лишь шепчу: “Пусть плохо мне приходится,
Было хуже Богу моему
И больнее было Богородице””

Метафизический комментарий:

Вселенское сострадание к погружённому во невеженное бездуховное житие Божьему проекту существ человеческих обуяет пробуждённое сердце, явственно видящее страшную картину «адской вотчины» на земле, пропитанной пропагандой зебвенной невежественности «небокопчений», провозвещением рабской участи и восхвалением психобиологической плотскости существования, обнесённый «когтями и клыками» собственнической правды...

Великое достояние существ человеческих — «священная образность и благодаренное подобие», способное обращать людские сердца во боговдохновенную чарующую праздничность братского со-жития во преблаженной красоте бытийственных одежд божией истинности —
остаётся взыванием будущности и приныне доступно лишь пробуждённым душам, зачастую гонимым и презираемым на «небокоптящей» срамной  Земле...

Но придёт час, и кончится ожидание, ибо будут даны всем прозревшим
“...одежды белые, и сказано им, что бы они успокоились еще на малое время” (Откровение  6-11) -
ибо не преминет Царствие Божие установить свой миропорядок и на грешной Земле, и осияются светлые души, и придет великий вселенский праздник священного братства существ человеческих как единых детей Божиих...
доселе, пока  Земля не прейдёт...

                . . .


Рецензии