Хохол с сошкой и семеро с ложкой

     Скудоумные рожи пусси райот, хоть какими краями вмазывающиеся в  трендовые движухи, засохлость Годохмы и прочие мелкокалиберные мандавохи инета, включая Диту с какой - то страшной старухой, повели меня неправильным Белым Кроликом к совершенно неправильным пчелам, но собрав силу воли в кулак, где уже покоился зажатый стоящий на прелестных трапов член, я цинично отринул шелупень злободневности, актуальности и прочей хероты, оставляя, впрочем, ассоциативно мелькнувшее в разуме наименование этой сказочки, решив писать совсем о другом. Я ж не говноблогер, не мразь мыльного пузыря, лезущего в любую щель рылом Греты Тунберг ли, интервью поганки Толокошки или фоточки свиньи Шараповой, х...й вот вам вот, товарищ Лоськов, я - поэт и звездочет, придумывающий на краткий миг, пока пишется история, свою Вселенную, ложа и кладя с прибором на потенциальную мразь, что попрет слюнявой физиономией дегенерата читать непредназначенные для заплывших салом мозгов строчки, а потом кааак бабахнет чушью какой из бунтующих кыргыз или грызущихся в Хохлостане двух совковых крыс, Украины и России, даже не желающих осознать простейшую истину продолжения банкета той катастрофы, что свихнула стратегицкого Бальзаминова с проторенной дорожки Брежнева. Замороженный конъюнктурой цен на энергоносители исторически неизбежный процесс распада поганой большевистско - чекистской империи никуда не делся, бумеранг геноцида собственных народов и отложенная во времени мина, что мы своими дедами подложили под сраки еще и нерожденных поколений, шипит - фурычит почти истлевшим фитильком, ожидая совмещения звезд и парада планет, дабы херякнуть скудоумков двуногих славной отрыжкой похмелья. Скучно это, граждане уроды, как омлет, тысячи же учебников есть, книг море, даже кино сняли на такую тему, мне интереснее другое.
    - Зачем ?
    Угрюм - Бурчеев пересекал площадь по диагонали, уже раздумывая отменить все науки, как наткнулся на нашедшего в себе мужество выйти на площадь же неуловимого Шендеровича, гордо и богохульно стоящего под фонарем. Он зачем - то надел на свою несколько парховатую башку красноватых оттенков шлем мотоциклиста, советский шлем, круглый такой и смешной, они часто фигурировали в шутошных кино прошедших эпох. На шлеме не было забрала, поэтому он мало способствовал лицу неуловимого в сохранении ; выразительное лицо было густо покрыто добровольными плевками скучающих мусоров, ожидающих мазохистку Алехину, дабы сфотаться с паскудой или засовать ей в сраку дубинал, редких прохожих, рысистой перебежкой спешащих в уютные железо - бетонные норки, где можно включить телевизор и застенчиво ощериться в животные носители звериных инстинктов, сфокусировавшиеся в обликах милых дружков Невзорова, Урганта и Шнурова, смастыривших такое супер - шоу на   "Первом ", что завидущий гитлеровец Шапира пожертвовал - таки недвижимостью Михалкова в помощь Ландер, угражданившейся замужеством по - полной и конкретно, как чугунный штырь, вбитый в мерзлую почву Салехарда, а также пролетавших мимо ворон и воробьев, научившихся ради такого редчайшего момента ситуации харкать слюной.
    - А это вот он тебе скажет, - угрожающе произнес Шендерович, подзывая жестом патетического старичка Радзинского, таившегося за Мавзолеем. То ли он там ссал, то ли думал, мало имеет значения, что именно делал за Мавзолеем Радзинский, главное, что он был. Но обладая критическим умом, нелепыми волосенками и идиотским прононсом, Радзинский не подозвался, отнюдь и наоборот. Громко, можно сказать, вызывающе чихнув, он независимо отошел в сторону громады ГУМа, из - за которой появилась живописная компания.
    И что же дальше ? А ни х...я. Последний день Помпеи, мать вашу так, хреновы игрочки - недоумки. Сучий же потрох ! Мне ведь реально не с кем играть из русскоязычных, просто так, что ли, я вперся в дерьмо Бабченки, Несмияна,  " Пусси райот " и Невзорова ? Жопа же ведь, граждане бандиты, такой уровень, уж лучше никак, чем так - то. А впрочем, уроды и не умеют иначе, умели бы, то и звались бы по - другому. В конце концов - то, ведь сам Мартин Скорсезе слился в кал старичков - разбойников  " Нетфликса ", будто и не было дерганого Спорта, сурового Бобби и нежно - розовой мисс Фостер. Вот так и начнешь пересматривать Хамфри Богарта, перечитывать эмира Тимура Ру и скачивать порево с Брижжит Монет.


Рецензии