Блогер - 4

Документальная повесть

Стихи ру

Не удивительно, что скоро я узнал о существовании соцсети Стихи ру - у этого ресурса и Прозы Ру одни и те же владельцы.

При этом я  обратил внимание, что русскоязычных поэтов   в 2,5 раза больше, чем  прозаиков (850 000 против 300 000). 

Моя целевая группа - руководители и бизнесмены, а почему бы бизнесмену не писать стихи?
Так я стал еще и блогером ресурса Стихи ру.

И хотя ресурс не запрещает публиковать одинаковые посты и в Прозе ру и в Стихи ру, я почувствовав некоторую неловкость при дублировании своих постов.

Поэтому я изредка стал размещать в Стихи ру дополнения в виде, как правило, шуточных стихов. С рифмой у меня есть проблема - но и тут я не растерялся - стал использовать интернет-сайты где вам, при затруднении или когда у вас маловато времени,  подберут к слову подходящую рифму.

Ну а чтобы не быть дилетантом, я начал практически знакомиться с теорией стихосложения, представленной на Стихи ру.
Закончилось это тем, что я даже издал одну книжку, где,  пересказывая виды стихосложения, привожу свои рифмованные примеры.

Чтобы стало понято о чем речь, приведу пример из этой книги:

Женская рифма

Знания получил по ссылке — http://www.stihi.ru/uchebnik/rifma2.html
Итак, есть стих, состоит из слов, те, в свою очередь, из слогов.
И вот умные женщины, чтобы оставить за глупыми мужчинами последнее слово (вернее последний слог), «ударяют» на слоге предпоследнем.


Пример:

Хорошо как — солнце светит.

По асфальту идет Оля.

На ней кеды не надеты —

Босиком идет на волю.



А когда пойдет, вдруг, дождик,

Оля платье свое снимет,

Чтобы вырасти скорее,

Обогнать чтоб холодильник.


Рецензии