Люди старого Грозного

В этот дождливый день я хотела бы сесть в трамвай и уехать туда, где самые сердечные признания не звучат двусмысленно, как в сегодняшние дни звучит и выглядит все, что нас окружает. Где люди чисты в помыслах и просты в общении. Где нет места высокомерию и зависти.
Стихи читает Лиза Бердукаева, журналистка, о которой я почти ничего не знаю.
«Говорит и показывает Грозный..» - говорят, с этих слов она начинала свои многочисленные эфиры на Грозненском телевидении, которые завоевали симпатии тысяч зрителей.
Лиза Бердукаева после военных событий работала в  пресс-службе Правительства ЧР, и  погибла в тот злосчастный день 27 декабря 2002 года при терракте  на территории Правительства ЧР, когда погибла и моя тётя Бачаева Хава.
«Лиза была в семье девятым, последним ребенком. А для мамы — всегда ребенком. После смерти Лизы ее мама проплакала все глаза и совсем ослепла…» - в несколько предложений вылилась трагедия целого народа...
Меня тронули следующие строки про неё, которые я нашла на просторах интернета: «Наделенная природной красотой, Лиза Бердукаева была лишена кокетства в любом его проявлении. В ней было что-то очень детское. Доброе, светлое… Ее внешность излучала обаяние…» Наверное, это будет олицетворением целой эпохи и людей, канувших в лета. Дал декъал бойл уьш!


Рецензии