Откровение

 

Прошло уже не десять дней, а больше. За последними событиями, творящимися в мире, я перестала заниматься такими пустяками, как пропажа моих ключей от квартиры, которые я всегда кладу в определённое место, за тем, как, каким-то невообразимым образом моя новая подушка из гречневой шелухи, которую мне подарили в Рождественский Сочельник оказалась расшитой, и мне пришлось собирать по всей квартире эту шелуху. Потом в ящике с рассадой, где должны были взойти сладкие перцы, почему-то взошли тыквы, да и много всякой ерунды, о которой я даже теперь и не вспомню.
Плюшевый Мишка, которого внук отнёс к себе домой, спокойно продолжает там пребывать, и никто больше не имеет желания куда-либо его сплавлять.
Но эта ночь меня явно вывела из равновесия. На протяжение трёх последних дней я вечером, примерно в 17 часов, включаю фито лампу для подсвечивания своей рассады. Так случилось и вчера. Проводила Ваню домой, включила лампу, а сама уселась за компьютер, чтобы писать свою очередную повесть. Перед тем, как улечься спать, примерно в 22 часа, заглянула на кухню и ахнула: фито лампа была выключена. Самым нахальным образом штепсель вытащен из розетки удлинителя. Тут я уже не выдержала и крепким словцом, типа:
-Безобразник!!! - разразилась, и довольно громко. Затем снова включила подсветку, умылась, почистила зубы и улеглась. Уснуть сразу не удалось, но усилием воли всё-таки заставила себя уплыть в ночные приключения.
Но, как уплыла, так и приплыла обратно. Чтобы было понятно, значит, проснулась около 12 ночи. И проснулась от какого-то непонятного шороха. Квартира моя находится на первом этаже и хорошо освещается уличными фонарями. Я заметила, что по коридору идёт какое-то движение. Конечно же, мне стало неприятно. Я бы сказала, что страшновато. Но, поскольку другой защиты у меня нет, кроме самой себя, то я смело вступила в переговоры:
-Эй, кто там посмел нарушить покой хозяйки квартиры?
В ответ на мой вопрос наступила тишина. Я подумала, что, возможно мне приснился очередной сон, и уже хотела продолжить смотреть очередную их серию, как послышался хрипловатый голосок:
-Это я, Прошка.
--А, Прохор Иванович! – обрадовалась я. И что же это тебе не спится, уважаемый, полночь, а ты и сам не спишь, и мне не даёшь? И вообще скажи мне, зачем ты устроил террор в моей квартире в последние дни? Что тебе теперь на понравилось? Ведь Мишка уже ушёл и место твоё на диване свободно.
Прохор, как будто и не слышал моего вопроса. Он немного откашлялся и заговорил:
-А я ухожу от тебя и увожу с собой свою семью.
-С чего бы это? – удивилась я. Я же не мешаю тебе хозяйничать так, как тебе заблагорассудиться.
-Я не от тебя ухожу. Мы, Домовые, договорились уйти от вас, от людей навсегда.
-Даже так? И чем это решение вызвано? – заинтересовалась я.
-А не умеете вы жить в мире. Вот скажите, чего же вам не хватает? Я, как уже говорил тебе, живу на этом свете более 300 лет. Всего пришлось насмотреться, но теперь ваша жизнь - просто малина. Так вот же всё вам не так, всё не нравится. Твой этот ящик или телевизор, как ты с внуком его называешь, с утра и до вечера вещает о том, что всё плохо, что надо воевать, убивать, не прощать……А ведь, как могли бы жить хорошо, наслаждаться весной, которая в этом году будет ранней. Вы даже не заметили, что птицы уже вернулись с юга. Они в этом году спешили прилететь заранее, чтобы своими крыльями защитить синее небо, но, увы, они бессильны это сделать. Всё небо, как саранчой закрыто чем-то гремящим, летящим, несущем смерть и разрушение.
-Но, Прохор Иванович, что же я могу сделать? Как я могу это остановить?
-Эх, ты!!!! Неужели я, малюсенький полу человек, полу мифическое существо должен учить тебя? Прощай! Открой нам дверь, и можешь продолжать спокойно спать, если сможешь.
Я молча отворила дверь, затем закрыла на все защёлки и улеглась в тёплую ещё постель. Но уснуть не смогла. Теперь эти бессонные ночи будут преследовать меня, как и вопрос, который я вновь и вновь задаю себе:
-Если маленькие мифические герои смогли как-то договориться между собой, чтобы уйти сообща от нас, от людей, то почему же мы, люди, имея средства связи не можем договориться, чтобы жить в мире, дружбе и любви?

 7 марта 2022 года.


Рецензии