Методика влечения

- Искусство Тосканы! Искусство Коринф!
- Я сделал это.
Я сделал Фуэго.

- Куда идти дальше?
Тоннели из фальши.
Прошел я сквозь них,
Наслажусь в Ренессансе.

Я полюбил любовь,
Я полюбил даже всю мелочность оков.
Рукоплескания в театре сольном,
Созданные имманентностью творцов.

Взлетит на Олимп, надев диадему тлетворных особ.
Надев сей сешед и принять дары Волхвов,
Верстав визави и сравнять с предыдущим составом их полков.
Все - Облако, только жестокость покорна.

Абсолютность реваншистов умрет, бесконечность галактик взойдёт.
Касанием Мидаса искусством все заполонило
И шедевральная лира Орфея пространство все пропитала,
И Гильгамеш, обманутый бессмертием,
Наворотил здесь виртуозное светило.

Я император своих земель,
Блюститель сотворения личных мирозданий.
Я исполинов повелитель, почитатель эры дуновений.
Вокруг тебя заблудшие, умом на глубине дешевых руд.
Все демиурги, только кто-то Юний, а кто-то изумруд.


Рецензии