карточный домик

У меня нет тех слов, чтоб написать какими пулями мы будем убивать друг друга. Какие  ракеты будут падать на жилые дома, превращая их жителей в лучшем случае в обломки, а в худшем в вечных скитальцев. Какие красивые дома погибнут и сколько деревьев будет сожжено. Сколько животных останутся умирать от голода. И все это / ради какой/то победы, которую якобы нельзя было достичь хитрым планом. Скрежет костей и металла - куда верней. Наверное, мне не следовало об этом говорить. Да и тех слов, конечно не оказалось. Мир - это война, а мы - в окружении. Правители всех стран - прекрасные, успешные люди. За свою жизнь они успеют лишить жизни тысячи и тысячи людей, которые не захотели властвовать. Причём сделать это как всегда чужими руками. У них на это есть бесчисленные законы и конституции. Мир - это война, потому что есть ум, который не охраняет сердце.


Рецензии
... и всё же. у человечества есть будущее, потому что есть Ум, который говорит: „Я хорошо знаю, что я замыслил для вас, Я пошлю вам мир, а не бедствие, дам вам будущее и надежду.  Вы будете звать меня, придёте и будете молиться мне, и я буду слушать вас. Вы будете искать меня и найдёте, потому что будете искать меня всем сердцем, и я позволю вам найти меня".

Еления Светлова   24.03.2022 19:30     Заявить о нарушении